Ежедневник, как инструмент повышения эффективности




Ежедневник, как инструмент повышения эффективностиКак и в каждой профессии, в сетевом маркетинге тоже есть свои инструменты. Один из важнейших – ежедневник. Сегодня я хочу показать вам, каким способом можно повысить результативность и продуктивность собственно себя и своего бизнеса с помощью такого простого инструмента.

Какой покупать?

Советую покупать ежедневник на текущий год (с датами и днями). Желательно в твердой обложке, так как он имеет свойство изнашиваться. Не пожалейте заплатить чуть дороже, но купить качественный. Так же обязательно, чтобы он был разграфлен внутри (часы, записная книга).

Как вести?

Лично я веду эго так: в полях 6-7-8 утра – пишу цели на день.

Далее ставлю около часов – встречи. Пишу имя фамилию (или примечания) о человеке, который должен прийти и его номер телефона.

Снизу пишу примечания: кому надо перезвонить и назначить встречи на следующие дни.

Что делать, если я начал вести его в средине/конце года и много места сначала осталось?

Я использую это место для конспекта, обучающих записей по бизнесу, записи своих наблюдений и другие полезные вещи.

В чем польза?

Сетевой маркетинг – не бизнес одного дня, поэтому важно быть в курсе, кому вы звонили 3-6 месяцев назад, делать анализ проведенных встреч. Советую звонить потенциальным кандидатам систематически с интервалом 3-6 месяцев (по теории, каждые 6 месяцев у каждого человека что-то меняется в жизни).

Например, если я себе делаю пометку сегодня, что мне надо с каким-то человеком поговорить снова через 3 месяца, я просто перелистываю страницы на дату за 90 дней и пишу там в поле для записей: «Василий Х, перезвонить узнать как дела, №…»

Это удобно и действительно продуктивно. Не засорять свое сознание, просто взять и записать.

Зачем нужна записная книга в ежедневнике?

Советую использовать ее, чтобы вести списки городов. Например:

Киев:

Марина № тел., дистрибьютор.

Валентин № тел. Потенциальный партнер.

Маша № тел. Клиент.

И так - по городам, где вы бывали. Наполняйте список. И когда вы будете в этом городе снова, вы уже будете иметь представление, кого приглашать на презентации или консультировать по бизнесу.

Советую такой список дублировать себе в компьютер.

Постоянно используйте ежедневник, и вы не будете ничего никогда забывать. Кроме того, планирование каждого дня поднимет вас на новый уровень.

Советую вам давать установку каждому новичку в своей команде – завести ежедневник.

Это существенно повысит его личную эффективность и эффективность вашего бизнеса в целом.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий