В этом посте я поделюсь секретом как быстро и легко создавать новые тематические посты для своего блога.
Давайте сначала разберем виды публикаций в блоге. Разберу на собственном примере.
Чаще всего в блог я размещаю следующие разновидности статей:
1. Типовой пост – информационно-обучающий пост по тематике МЛМ и продвижения в Интернете, с аудио или видео подкастами.
2. Новостной пост – новости в виде отчета, рассказывающие о каком-то важном событии в МЛМ индустрии. Много текста, мало фотографий.
3. Фотоотчет - Новостной пост, с подробным описанием и фотографиями с какого-то важного мероприятия. Чаще всего фотографии занимают от 50 до 70% пространства всего поста, на сам текст приходится менее 50%.
4. Пост-опросник – публикую в теле поста какой-то важный опрос, который помогает выявить активность читателей, собирает обратную связь, помогает уточнить автору, какие из тематик постов следует раскрывать шире, а какие посты не явлются популярными.
5. Интервью - Пост + фото, раскрывается новость о каком-то интересном блоггере в МЛМ индустрии. Пост построен в виде статьи с вопросам и ответами.
6. Конкурсный пост - различные акции, предпромушен мероприятий для читателей, конкурсы и лотереи для читателей блога.
7. Блог-анонс – новостная статья с анонсами интересных блогов по МЛМ тематике с ссылками на авторов, точнее на интересные статьи в их блогах.
Для создания типового поста в блоге я использую проверенную схему. Я ее называю просто “скелет” поста :)
Звучит немного дико, но схема рабочая и помогает экономить мне время и усилия.
В чем суть этой схемы?
1. Придумываем заголовок поста. Эта важная часть скелета. По статистике, до 50% читателей, если их не заинтересует заголовок, к самому посту могут и не притронутся.
Поэтому первое правило, создаем интересный, интригующий, яркий и сочный заголовок, который будет манить к прочтению основного поста под ним.
2. Вначале поста публикую платную (рекламную ссылку). Блог должен приносить денег автору, поэтому не стесняемся и окупаем свои усилия, время и средства вложенные в продвижение блога.
Рекомендую ссылку делать контекстную, т.е. размещаем ссылки только на те ресурсы (блоги, тематические сайты, форумы и сайты-воронки) которые Вам самим нравятся, они могут понравится Вашим читателям и эти ссылки не нарушают чье-то авторское право и действующее законодательство.
Как можно распознать платная ли такая ссылка (их еще называют постовыми) – легко узнать по названию. Так у меня данная рубрика называет PR дня.
Многие другие известные блоггеры используют – сайт дня, блог дня, Пиарю за деньги и т.д.
Выдумать название такой постоянной рубрики для своих рекламодателей, я думаю для Вас не составит большого труда.
3. Затем пишем вступительное слово перед основой частью поста, как правило не больше 3-5 предложений о тематике будущего поста и публикаций 1-2 полезных ссылок на другие Ваши статьи, где раньше Вы раньше раскрывали эту тему и читателю будет интересно освежить свои воспоминания.
4. Важная часть поста – фотография. Часто используют как цветную и черно-белую фотографии. Авторскую или тематическую.
На практике я открыл интересный секрет, если вставлять фото, которое по смыслу связано с темой поста, но которая явно не отображает ее суть, т.е. фото – лишь намекает на некую связь с текстом и еще, и с тонким юмором, то такое фото больше привлекает к себе внимание.
Под фото чаще всего вставляю пояснительную надпись.
Часто у меня спрашивают, как можно подобрать фото под текстовый материал, чтобы они сочетались и взаимно дополняли друг друга?
Я нашел простое решение.
Сначала пишу весь текст. Потом нахожу фото, которое не явно, а только косвенно связано со смыслом статьи.
И только по истечению какого-то времени, фото слово “приживается” с текстом и читатели уже воспринимают фотографию и текст, как единое целое и этот интересный тандем начинает жить уже собственной жизнью. :)
5. Основная часть поста. Текст должен быть интересным и легко читаемым. Пишите суть и убирайте “воду”.
Не бойтесь сокращать текст основной части поста. Для написания этой части я придерживаюсь своего проверенного метода.
6. Для основной части поста я придерживаюсь еще главного принципа – цветовое решение. Сперва я думаю о читателях, как сделать чтобы им были интересно и удобно читать новость.
Для этого помимо полезной информации в посте, я делаю приятную цветовую гамму.
Для текста, заголовков, подзаголовков, ссылок – я сейчас использую 4-5 основных цвета:
1. Черный выделенный – для подзаголовков.
2. Простой шрифт – для основного текста.
3. Активные ссылки для перехода на другой ресурс – зеленый
4. Подписка на RSS ленту блога – синий
7. В тексте поста – вставляю цветные короба – для акцента на какую-то особенно важную информацию.
Также часто использую – выделения текста в “авторские кавычки” и нумерация по пунктам.
8. После основного текста поста – вставляю рубрику Рекомендации автора – где делаю вторую рекламную поддержку своим рекламодателям или партнерам по Интернет продвижению МЛМ.
Это важный элемент в посте. Так как на нем Вы легко можете сфокусировать внимание Ваших читателей, так как после прочтения ими интересной статьи и в благодарность они смогут перейти по активной ссылке на ресурс Вашего партнера или коллеги по МЛМ бизнесу или блоггингу.
Рекомендую делать ссылки активными, выделять цветом и чтобы они открывались в новом окне браузера.
9. В конце поста обязательно на закуску размещаю видео ролик.Чаще всего или познавательный или смешной и развлекательный.
Этим Вы привлечете к себе дополнительное внимание и возможно создадите 1 минуту счастья и смеха для своего читателя. Вас за это отблагодарят.
Мы не так часто за день улыбаемся и смеемся, а если есть возможность подарить радостное мгновение своим читателям – я всегда им воспользуюсь. :)
10. Под видео обязательно разместите подписку по email или RSS подписку на обновления Вашего блога.
Многим читателям этот простой прием экономит время поиска на Вашем блоге, где можно подписаться.
Кроме того всегда надо брать читателя еще тепленьким :)
11. В завершении поста установите в своем блоге (особенно для блогов на движке WordPress) плагины – по схожим статьям (Similar Posts) и добавления в социальные закладки (ресурс добавление одной кнопкой).
12. Завершающий штрих установить в блоге плагины – кнопка Спасибо (у меня на блоге синего цвета) или кнопку рука вверх или вниз (как в фильме Гладиатор, когда Цезарь поднимал указательный палец вверх или вниз :)
Этим Вы сможете собирать обратную связь с читателей – понравилась или нет Ваша статья. Была ли она им интересной и полезной.
Желаю Вам успеха и процветания в бизнесе и жизни!
С этим читают так же: