Уникальный товар и прочие фантазии




Уникальный товар и прочие фантазииМногие новички в бизнесе пытаются с упорством крестоносцев откопать святой грааль. В умах населения прочно засела мысль о необходимости изобретения уникальной услуги и возможности сколотить на ней состояние. Об этом в вечернем посте и поговорим.

На самом деле идея эта абсурдна по сути своей. В условиях рыночной экономике формирование новой ниши это огромная и очень дорогостоящая операция.

Когда потребитель не знает о существовании и свойствах товара он не понимает зачем и почему ему необходимо это потреблять

Большая часть успешных бизнесов на планете земля небыли новаторами и изобретателями, они брали на себя адаптационную роль, занимались популяризацией товара или автоматизацией процесса производства. Давайте проиллюстрируем это на практических примерах.

Взять к примеру МакДональс и Генри Форда. Последний создал конвеер, что позволило ему резко увеличить количество производимых машин и продавать больше, вторые, а точнее второй, присобачили идею конвеера к производству фастфуда.

Рассматривая историю можно заметить что машины были до Форда, а бургеры торговали до МакДональдса, но снижение ряда издержек и увеличение производства сделали их гигантами в своих областях.

Ярким примером популяризации можно считать всем известным Микрософт. На самом деле оконный интерфейс существовал задолго до Гейтса и компании. Данной разработкой и с ними и с Джобсом любезно поделилась исследовательская лаборатория Ксерокс (они же собственно придумали мышь), но вот поставить это на поток не смогли. Вышеупомянутая лаборатория вообще очень яркий пример опровержения факта о важности права первооткрывателя, очень многие вещи в современном АйТи мире были рождены именно там, но коммерческую жизнь и дорогу в массы им дали совсем другие люди.

Другим примером стратегии преследователя можно считать продукт Микрософт Офис (я об этом когда-то уже писал). На самом деле до Микрософта этот рынок успешно контролировала компания Лотус, но она пропустила рывок молодых и наглых конкурентов и была низвергнута с лидирующей позиции.

Этот список можно продолжать довольно долго, сюда войдут Яндекс, Гугл, Эпл, Близард, Борланд, еще несколько раз Микрософт и многие другие компании.

Не нужно изобретать велосипед и пытаться придумать уникальную услугу или товар, попробуйте сначала развить уже имеющиеся ниши
__
Пост создан при поддержке tetrapolis.ru, где вы узнаете о том, как сделать наиболее выгодные Вклады в банке "ТЕТРАПОЛИС" на разнообразные сроки.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий