5 советов по оценке затрат на запуск бизнеса




5 советов по оценке затрат на запуск бизнесаРазработайте хороший план - и измените его

В большинстве статей для начинающих бизнесменов сказано, что нужно разработать бизнес-план. Так и сделайте. Но определение затрат на запуск компании не начинается и не заканчивается на этом.

Джефф Шумен, руководитель предпринимательских курсов в колледже Бентли, отмечает: «Традиционно считается, что предприниматель видит возможность, формирует бизнес-план по использованию этой возможности, определяет капитал, который необходимо привлечь, находит эти деньги и потом применяет их для построения компании, описанной в бизнес-плане »

По мнению Шумена, у этой модели есть один существенный недостаток: она полностью зависит от правильного определения профиля компании с самого начала, а зачастую это не удается. «На практике некоторые из ваших исходных предположений будут вполне удачными, а другие окажутся не стоящими бумаги, на которой они напечатаны», - говорит он.

Шумен и другие убеждены, что определение расходов на запуск бизнеса означает регулярный просмотр ваших предположений и изменение первоначальной модели компании. Написание бизнес-плана - это хорошо, потому заставляет вас записать практически все, что вам потребуется для начала собственного дела - юридическую помощь, помощь налоговиков, офисные материалы, оборудование, почтовые услуги, офисное помещение, зарплаты работникам, страхования и т.п.

Но этот начальный бизнес-план, скорее всего, неоднократно изменится, когда вы будете узнавать новые вещи и включать их в план.

Будьте готовы отступить в бизнесе

Возникает соблазн добавить все, что вам понадобится для полноценной компании, которую вы себе представляете, и принять эти расходы в бизнесе за основу, с которой следует начинать.

Но отступив назад и рассмотрев скромную модель, вы поймете, откуда можно начать, при этом сохранив капитал в бизнесе. Шуман приводит пример человека, подсчитав, что общая стоимость запуска проекта по розничной торговле в местном торговом центре составит примерно 450 долларов на квадратный метр.

«Можно двигаться в этом направлении и написать бизнес-план, исходя из этой суммы, - отмечает он. - Но, возможно, лучше просто арендовать стенд и проверить, есть спрос на вашу продукцию в этом районе »Тестирование потребителей снижает ваши первоначальные затраты на запуск бизнеса. В итоге, первый цикл работы вашей бизнес-компании приносит не столько прибыли, сколько информацию. «Так вы сможете финансировать каждый новый цикл вашей компании, - убеждает Шуман. - Когда вы перейдете к другому уровню и к расширению бизнеса, ваши цифры будут основаны не на данных из книги или опросов, а на реальном опыте »

Правильно рассчитывайте цены и время в бизнесе

Расчет начального денежного потока - это часть определения затрат на запуск бизнеса. Это сфера, в которой компании часто более пессимистичны, чем возможно. «Владельцы малых предприятий могут недооценивать свой продукт или услугу, думая, что нужно выставлять максимально низкую цену для конкуренции, - говорит Барбара Бирд, заведующая программы бизнес-менеджмента одного американского университета. - Это не всегда оправдано »

Правильно оцените время на запуск бизнеса

Так, в начале бизнеса время - деньги в буквальном смысле. Скажем, у вас будут фиксированные затраты, такие как ежемесячная аренда. Если вам нужно отремонтировать помещение, прежде чем открыть бизнес, эти фиксированные расходы станут дополнительной нагрузкой на первоначальный бюджет, пока вы не можете фактически открыть дело. Я видел многих предпринимателей, которые составили график для своих предприятий, но затормозили на требованиях местных инспекций и безопасности.

Поэтому я считаю, что одно из лучших мест, с которого должна начать новый потенциальный владелец компании - даже перед обращением к арендодателю или агенту по лизингу - это местный плановый или лицензионный отдел. Строительные разрешения и инспекции могут отложить дату открытия новой компании на месяцы. Если вы не учтете в расходы это дополнительное время, ваш оборотный капитал очень быстро закончится.

Реалистично оценивайте стоимость денег

Многие владельцы малых предприятий финансируют свои предприятия за свой счет, набирая огромные суммы на собственные кредитные карты. Другие тратят часть средств, предназначенных для приобретения дома - особенно привлекательный вариант, учитывая исторически низкие процентные ставки.

Но самофинансирование - это непрактичный вариант для крупных предприятий. Том Эмерсон, директор предпринимательского центра Университета Карнеги - Меллон в Питсбурге, указывает, что при определении первоначальных затрат и денежных потоков новой бизнес-компании нужно учитывать стоимость денег. «Расчет обычно базируется на процентах, которые дала инвестиция подобной суммы в нечто иное на рынке с подобным риском, - считает Эмерсон. - Эта цифра обычно на несколько процентных пунктов или даже больше превышает первую ставку »

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий