Откройте свое дело несмотря на кризис.
Кризис еще не кончился, и многие крупные предприятия не только не набирают новых работников, а все еще продолжают сокращение. Обвинять их в этом не стоит, они сами находятся в непростом положении. В кризис быстрее войти, чем из него выйти. Потребитель ведет себя осторожно, не торопится увеличивать потребление. В такой ситуации может помочь государство. Только и здесь необходима активность самого человека, особенно, если речь идет не о пособии временно неработающим, а о чем-нибудь более интересном.
Речь идет о программах государственной поддержки малого бизнеса. Вспоминается библейская притча о рыбе и удочке. Конечно, программы никакой удочки вам не дадут, но помогут ее купить. Например, решили вы создать службу по бронированию саун. Идея простая, клиенту нужна, например, сауна на Варшавской в конце недели. Вы принимаете заявку, согласовываете время, и бронируете. Вроде бы все просто, но чтобы такая служба заработала, вам придется приложить немало сил и настойчивости.
Первое, нужно выбрать форму работы, то есть инструмент. Можно организовать такую службу на базе небольшого call-центра, но можно использовать и возможности интернета. Тогда клиент сможет сам бронировать нужный ему сеанс. Интерфейс сайта должен быть удобным и понятным. Например, клиента интересует сауна, то кроме выдачи ему графика занятости этого заведения, желательно предложить и альтернативу. Ближайшие сауны, и их график. Это повышает вероятность, что в следующий раз клиент обратится именно к вам.
И так, оформляем идею, разрабатываем бизнес-план, и можно обратиться за поддержкой. Многое здесь зависит от уровня подготовки заявки, насколько понятно и обосновано вы это сделали. Средства на такую поддержку выделены значительные, хотя на большую сумму рассчитывать не нужно, нуждающихся в поддержке тоже не мало. Но, того, что выделяется по федеральным или региональным программам, должно хватить на организацию службы.
Удачного вам бизнеса!
С этим читают так же: