Что лучше для столицы – СЕО или контекстная реклама?




Что лучше для столицы – СЕО или контекстная реклама?Если посмотреть на такие явления, как продвижение сайта ссылками, раскрутку при помощи контекстной рекламы, которые за последние годы стали популярными методами, то основные СЕО-компании сосредоточены в столицах нашей страны. Москва стала информационным «Клондайком», невероятным по своим размерам вместилищем информационных ресурсов, оценить даже примерные объемы которых уже сегодня не представляется возможным, а частота появления новых сайтов растет угрожающими темпами.

С другой стороны, значительная часть этих проектов создается в принципиально коммерческих целях, поэтому основная задача СЕО – привлечение поискового трафика любыми способами остается задачей более чем актуальной.

И в этом процессе борьбы за целевую аудиторию контекстная реклама занимает свое почетное место, заставляя поисковую оптимизацию в чистом виде уступить часть завоеванных позиций. Однако, так ли остра эта борьба, ведь каждый из методов имеет не только свои преимущества, но и известные недостатки?

Начнем с последней, так как о ней в последнее время очень много говорится, что далеко не случайно – метод бесспорно приносит ощутимый результат и желающих его использовать всегда более чем достаточно, правда, разобраться в том, как ее эффективно применять иногда не удается даже самим сеошникам, и дело тут не в том, что размещение контекстной рекламы требует особенных умений, а в слишком размытой вилке цен, которая может колебаться от долей цента до десятков долларов за клик.

Огромным преимуществом этого вида продвижения заключается в возможности относительно быстро и сравнительно дешево получить хороший целевой трафик на свой ресурс, однако имеется одна серьезная проблема, заключающаяся в том, что москвичи вообще не доверяют рекламе, что имеет под собой вполне реальные основания.

Альтернативой была и остается раскрутка сайта в Интернете, заключающаяся в стандартном сегодня наборе мероприятий, направленных на повышение авторитетности клиентского сайта с точки зрения поисковых систем, следовательно, притока целевого трафика по запросам.

Говорить о преимуществах качественной поисковой оптимизации, бессмысленно, они всем известны и очевидны, помянем лишь об одном из основных недостатков, заключающихся в том, что продвижение по наиболее популярным запросам иногда обходится в астрономические суммы, а сам процесс оказывается слишком долгим и может исчисляться годами.

Отсюда простой и ясный вывод: если вы являетесь владельцем московского интернет-магазина или туристического портала, не отказывайтесь от предложений оптимизаторских компаний использовать оба метода одновременно. Возможно, затраты покажутся чрезмерными, однако в самое ближайшее время вам предстоит убедиться в правильности выбора такой стратегии, а каждый вложенный доллар вернется уже скоро.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий