МЛМ бизнес: три простых правила и четыре способа продаж сетевом маркетинге!




МЛМ бизнес: три простых правила и четыре способа продаж сетевом маркетинге!

Здравствуйте, давайте поговорим об основных принципах построения успешного бизнеса в МЛМ. Формула известна давно и проверена мной лично. Я дважды входил в МЛМ-структуры. В первый раз ничего не вышло практически сразу. Через несколько лет совершенно случайно прочел несколько книг и брошюрок с основными правилами работы в МЛМ-структурах и осознал свои основные ошибки.

А еще через какое-то время мне пришлось уволиться с основной работы, и я решил попробовать еще раз. Уже в новой организации с новыми знаниями. Все получилось именно так, как я и планировал. Мне удалось дойти до того уровня доходов, который был мной запланирован и удерживать его на этом уровне более 2, 5 лет. За это время мой ежемесячный доход удвоился без активных действий и рост продолжается. Именно этого и нужно было добиться.

Итак, 3 шага к успеху:

Шаг №1: Решиться и начать активные действия в сетевом маркетинге. Самый сложный шаг. Тут многим надо преодолеть себя. Надо начинать продавать и привлекать людей в свою команду. Кому-то это дается легко, а кого-то слишком тяготит мнение окружающих о нем. Я из вторых и, для меня это было настоящим испытанием, но помогла самомотивация и работа человека, который привлек меня в это дело.

В итоге мне все так же важно мнение окружающих, несмотря на то, что многие советуют абстрагироваться от этого. Просто я сумел осознать, что я не обманываю людей. Товар, который я предлагаю, действительно хорош, работа эта действительно такая, как я описываю.

В общем, это не мне оказывают услугу, покупая у меня или соглашаясь работать в моей команде в сетевом маркетинге. Это я оказываю услугу. И мои услуги качественные. Такой подход не только позволил мне продолжать работу, но и каким-то образом увеличил эффективность моих действий. Может быть, и вам это поможет.

Шаг №2 (Думаю, что для здешней аудитории самый важный шаг): Сохранение достигнутого и увеличение доходности. В какой-то момент многие понимают, что крутятся как белка в колесе. Они уже чего-то добились. Хотят большего, много работают, но сдвига вперед не наблюдается. Появляются новые клиенты, новые члены команды - работа в сетевом маркетинге идет, но старые клиенты пропадают, а твоя старая команда теряет продуктивность. Самое важное тут - сохранить то, что имеешь и научить свою команду это делать. Тогда проделанная работа будет прибавляться к уже выполненной, а не компенсировать другую. Как этого добиться будет изложено ниже.

Шаг№3: продолжать делать то, что делаешь, постоянно. Вы добились успеха и хотите отдохнуть - не делайте этого наобум, просто так. Последствия могут быть заметны не сразу, но если вы перестанете ответственно относиться к своему делу - они обязательно будут. Когда вы опомнитесь - вы можете попасть в очень неприятную ситуацию.

Вы снова активно и качественно работаете, а доходы продолжают падать. Тут важно быть системным. Выработайте систему как, что и когда делать и придерживайтесь ее. Вы можете перестроить все таким образом, чтобы вы тратили на свое дело меньше времени, чем ранее. Организовывать себе отпуска или вообще вывести себя из дела, но сначала все это надо организовать таким образом, чтобы ваша сеть в МЛМ компании продолжала функционировать и росла.

Четыре способа продаж в сетевом бизнесе и не только ...

Теперь подробнее. Я уже описал, каким образом смог перестроиться, чтобы выполнить первый шаг. Как удержать клиентскую базу и продажи своей сети? – Нужен контакт! Покупателям нужно постоянно напоминать о себе, членов команды нужно встряхивать и давать новые заряды мотивации. Для осуществления существует несколько способов:

1) Телефонный звонок или визит в гости. Самое сильное оружие, но не самое эффективное. Какие бы хорошие услуги вы не предлагали – вы можете стать слишком назойливым. И тогда вас будут избегать.

2) Рассылка писем – лучше, чем ничего, но эффективность слишком мала. Большая часть писем останется не прочтенной. А если их и прочитают, то, скорее всего, это произойдет спустя длительное время после отправления. Письмом клиенты не любят отвечать, если они захотят с вами связаться, то, вероятнее всего, это будет мобильный телефон. Тут еще одна загвоздка – переход от компьютера или бумажного письма к телефону отсеивает еще добрую половину клиентов. Но какой-то эффект это вам даст.

3) Рассылки сообщениями в социальных сетях. Плюсов достаточно, но это работает, только если вы часто общаетесь или осуществляете свою деятельность посредством данных социальных сетей. Сообщения отправляются быстро, доходят до получателя также быстро, коэффициент прочтения велик, и ответить на такое сообщение просто. В общем, польза велика, но действует это только с теми клиентами, которых вы заполучили в данной сети. Кроме того, если у вас действительно обширная клиентская база, такие рассылки занимают немало времени, ведь каждому нужно написать отдельно.

4) Смс рассылки. Лучший из способов. Подходит практически всем. Почти 100% полученных сообщений будут прочитаны, почти всегда в момент получения. Ответить на такое сообщение также просто (если в графе «отправитель» – ваш номер телефона). Проведение таких рассылок практически моментально. А время очень важно, если вам нужно срочно, до конца месяца, увеличить продажи, или у вас есть специальное предложение, ограниченное по времени. Можно отправить за один раз сообщения на любое количество номеров. Итого, вы получаете практически все преимущества личного телефонного общения с каждым клиентом, но экономите огромное количество времени и не слишком докучаете своим клиентам.

Если использовать данные способы не только самому, но и научить людей из своей команды, – результаты будут просто потрясающими.

Все эти способы можно комбинировать.

Думаю, как работать с первыми тремя способами поддержания связи, все и так знакомы. Остановимся на смс-рассылках. Это не бесплатно, но стоит копейки. Эффект от вложений в десятки и сотни раз больше, чем от других способов напоминания о себе клиентам.

Существует несколько сайтов, позволяющих осуществлять данные рассылки. Для наших целей могу посоветовать смс сервис с низкими ценами и высокой надежностью рассылок. Он самый молодой из всех, кто предлагает такие тарифы, работает по новой технологии.

Доходят все сообщения и скорость доставки запредельная (в среднем около 2 секунд). Он не требует заключения договоров и оплаты по безналичному расчету, что важно для большинства «сетевиков».

По функционалу сервиса b2b.smses.ru нареканий нет. Можно создавать разные рассылки для разных целей, телефоны в базу можно добавлять как вручную по одному, так и списком из блокнота. Отдельное спасибо за метки. При загрузке телефонов можно для всей группы или для каждого из телефонов присвоить определенные метки. И отправлять сообщения только тем, кому хочешь. Я могу поздравить с 8 марта только женщин. Отослать сообщения о выходе новой продукции только клиентам, и только находящимся в определенном районе города, чтобы сэкономить свое время и обработать данный район.

Служба поддержки СМС-сервиса b2b.smses.ru работает хорошо. Все просто и доходчиво объясняет, если возникают вопросы. Главное – сейчас действует акция до конца февраля - любая сумма до 500 рублей, зачисленная на свой счет (способов зачисления огромное количество) будет удвоена.

Займитесь приведением своих дел в порядок. Зарегистрируйтесь на сайте сейчас, создайте рассылку, рассортируйте своих клиентов и попробуйте, как это работает. Результаты вас должны удивить. И не откладывайте на потом. «Потом» может растянуться на очень долго, а сейчас созданы все условия для активной работы!

Итак, подведем итог:

СМС рассылки – мощнейшее оружие, применяемое в МЛМ структурах. Люди использующие данный способ рекламы товаров и услуг легко, практически без затрат времени и сил сохраняют свою клиентскую базу и мотивируют ее на совершение новых покупок. Если тратить сэкономленное время и ресурсы на увеличение клиентской базы, то ежемесячная прибыль будет увеличиваться гораздо больший промежуток времени и с лучшей динамикой. Так же вы сможете на долго закрепить за собой этот высокийуровень доходов.

Основные преимущества СМС-рассылок:

  • 1. Эффективность. Если ваш клиент получает смс сообщение – он его прочтет почти наверняка. Смс сообщения обычно воспринимаются людьми как срочная информация и если в графе отправитель указан ваш номер телефона, а в тексте сообщения есть призыв перезвонить – клиент (конечно если ему интересно ваше предложение) перезвонит практически сразу же, а не будет бесконечно переносить на потом, так работают смс сообщения.
  • 2. Скорость. Сообщения приходят адресату моментально, что позволяет решать такие задачи как быстрое информирование большого кол-ва людей о каких-либо специальных предложениях или акциях, срочное увеличение собственных продаж до необходимого уровня.
  • 3. Удобство. Создание рассылки происходит довольно быстро. Стоимость отправляемых смс - низкая. В любой момент когда вы решили сделать рассылку вы сможете ее организовать за несколько секунд.
  • Представляю вам сервис http://b2b.smses.ru/. Он будет идеальным для решения данных задач малого и среднего бизнеса.

    Конкретно для людей занятых в МЛМ структурах – это безоговорочно лучший сервис потому что:

    А) Предоставляет качественные услуги каждому заинтересованному человеку. Вы будете получать отличный сервис и качество обслуживания вне зависимости от кол-ва отправляемых сообщений в месяц. Тут нет лимитов и ограничений на минимальное количество отправляемых сообщений. Служба поддержки ответит вам в любом случае быстро и качественно.

    Б) Цены такие же как другие сервисы предлагают для крупного бизнеса с огромным трафиком или даже лучше.

    В) Не требует особых действий. Вам не нужен будет программист в штате, вам не нужно заключать обязательный договор оказания услуг. Вы не обязаны быть юридическим лицом и оплачивать услуги по безналичному расчету! Оплатить услуги можно обширным количеством способов доступных, всем.

    Г) Проработанный функционал, за счет которого вы сможете существенно увеличить пользу от рассылок и сократить расходы.

    Сервис позволяет:

    - создание нескольких рассылок для разных целей

    - присваивать метки для телефонных номеров в вашей записной книжке. И отправлять сообщения только на номера с нужными вам в данный момент метками ( например с заданной платежеспособностью, интересом к продукту, местоположением и полом)

    - задавать заранее дату и время рассылок

    - использовать в качестве отправителя как текстовые имена, так и свой телефонный номер

    - контролировать все произведенные рассылки с помощью простой и понятной отчетности.

    Д) Сайт недавно открылся и набирает базу пользователей. Сейчас мы делаем потрясающее предложение: «Мы удвоим сумму первого пополнения баланса». Что делает предложение действительно уникальным. Таких выгодных цен нет нигде, сколько бы сообщений вы не отправляли!

    Специальное предложение ограничено по времени. Регистрируйтесь на http://b2b.smses.ru/прямо сейчас.

    Успешного вам бизнеса!







    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий