3 “Не” При Работе с Клиентом для эффективных продаж!




3 “Не” При Работе с Клиентом для эффективных продаж!

В обязанность многих входит работа с клиентами, у кого это продажа, у кого-то проработка совместной рекламной кампании. Мне также приходится много общаться с клиентами и хочу поделиться с Вами тремя важными правилами. Не нарушайте их и клиент будет Ваш.

1. Не перебивайте

Представьте себя на месте клиента. Вам было бы приятно, если Вас бы перебивали. Зачем, смущать, злить и сбивать с мысли клиента. В продажах, важно активное слушание. Учитесь слушать и слышать клиента. Что, он имеет ввиду? Что, он хочет сказать? Внимательно слушайте клиента и показывайте, что Вы его слушаете. Кивайте, говорите “Понятно”, “Я понял”, “Верно” и так далее. Когда, клиент закончить речь, Вы можете аккуратно поработать с его возражениями. Поверьте, если Вы слушали внимательно, то найти решения его проблем не составляет никакого труда.

2. Никаких споров, даже если клиент не прав на 100%

Если Вы заметили в речи клиента не точность, не правду или полный не сносный бред – не спорьте. Постарайтесь принять его позицию, ведь он Вам не враг. А начиная спор, Вы обеспечиваете себе провал. Попробуйте с ним согласиться, но в конце его речи внести аккуратные поправки, типа: “А, как, на Ваш взгляд, это будет….”, “Согласен, а что если мы попробуем…?”

3. Не торопитесь с выводами

Если клиент упёрся в своё и Вам не удалось его убедить, сменить позицию, навязать что-либо. Не отчаивайтесь и не делайте поспешных выводов. В продажах необходимо быть на позитиве и держать эмоции под контролем. Если клиент Вам отказал – это ещё ничего не значит. Пробуйте контактировать снова и снова.

Бывает, что на следующий день, клиент меняет своё мнение. Возможно в день Вашего прихода к нему в офис, у него было просто плохое настроение. Да, это не профессионально с его стороны, но такие вот клиенты в России и их множество.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий