Как продвигаются в сети “Вконтакте”?




Как продвигаются в сети “Вконтакте”?

Отличное место для привлечения потенциальных клиентов почти для любого вида бизнеса. Это отдельная сеть, которая включает 41 176 629 анкет. Да, возможно, что существует большой процент “мёртвых” анкет.

Это могут быть роботы, двойники или просто брошенные анкеты.

И всё же, сорок миллионов внушительное количество. Более того, этот сервис предлагает неплохой таргетинг: можно отбирать людей по полу, возрасту, взглядам, городам. Именно поэтому эта сеть очень хороша для “социального” продвижения. Типа, не просто рекламироваться, но стать ближе к людям. Помимо этого, достаточно один раз узнать Сколько можно заработать на группе Вконтакте и затягивает навсегда.

Технология продвижения понятна. Создаётся группа, выбирается тематика, затем приглашаются люди. Но, дело не в технике, а в том, как удержать людей в группе. А здесь, играет роль принцип блоггинга – качественный, обновляемый контент и обратная связь.

Посмотрим, какие группы попадают в топ 10 по количеству участников.

  • “Comedy club=)” – 1 879 154 участников
  • “ПОЗИТИВ” – 1 416 287 участников
  • “Группа людей, которых тянет заржать во время серьезного ответственного мероприятия” – 1 302 195 участников
  • “1000000 людей,любящих лето!!!” – 1 096 210 участников
  • “Клуб владельцев NOKIA” – 1 046 236 участников
  • “ТРАВИАН (travian)- лучшая браузерная онлайн игра!” – 1 034 025 участников
  • “Наша Russia” – 1 001 516 участников
  • “No Smoking” – 961 007 участников
  • “[UMG] ВИДЕОКЛИПЫ, ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛЫ, ВКОНТАКТЕ” – 845 291 участников
  • “Magic – новая бесплатная игра” – 703 003 участника
  • Всего, 7 477 213 групп, но из топ 10 видно, какие приходятся на вкус “жителям” этой сети. Это игры и развлечения. Самое обидное, что это подойдёт не всем компаниям. Ведь, согласитесь, для мебельной компании будет очень трудно создать популярную группу. Даже если, создать не тематическую группу, как в ней продвигать мебель, чтобы это не выглядело, как спам? Очень сложно.

    Но есть виды бизнеса, которые легко могут использовать группы для продвижения и не обязательно получать миллионы участников. Достаточно и 500, если это не большой бизнес. Впрочем, посмотрим, как это делают.

    Выбираем раздел бизнес, и сразу видно прямое продвижение. Группа “ЛУЧШИЙ ONLINE МАГАЗИН FASHION-PRO…” с количеством участников в 80 486 человек. Придвигает свой интернет магазин, размещает в группе новинки. Группа “Бизнес и Деньги” с количеством участников в 42 282 человек, продвигает свою академию и семинары. В группе размещают календари с мероприятиями, общаются с клиентами. Группа “НЕДОРОГАЯ регистрация, перерегистрация и ликвидация фирм ООО, ЗАО, ИП в Петербурге” – тут всё понятно и имеет 15 185 участников.

    Есть и менее посещяемые группы, но я считаю, что и они эффективны. Например группа “ВОЛШЕБНЫЙ ВЕДУЩИЙ – АРТУР БАЗИНЯН” имеет всего 648 участников. Ну, а зачем этому волшебному Артуру миллион клиентов?

    Конечно, этот вид продвижения подходит не для каждой компании, но очень многим будет полезно узнать эту сеть более подробно. Пробуйте создавать группы, но не забудьте, что группа должна быть интересной для посетителей.



    Найти похожие статьи по фразам:  Как продвигаются сети “Вконтакте”





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий