Задача о сетевом маркетинге




Задача о сетевом маркетингеЗадача о сетевом маркетинге

Задача. Есть письмо от Сергея со следующими условиями: «Я нашел работу, написал пару программ, начал изучение искусственного интеллекта. Я нечаянно подписался на вашу рассылку, так как у меня вообще не было денег, как и сейчас, в общем. Но я все равно не хочу заниматься сетевым маркетингом. Я все это не люблю, извините. Ладно, до следующего вашего письма! Удачи!». Надо доказать, что Сергею стоит «попробовать» сетевой маркетинг.

Доказательство. У моего собеседника не было денег до работы, и нет денег теперь — когда работа есть. Вывод # 1: неправильная работа.

С одной стороны Сергей подписался «нечаянно» и «ему всё это не нравится», с другой — он «ждёт следующей встречи» (письма). Вывод #2: интерес есть.

Я, Евгений, обладаю следующим опытом: я был ТАМ (работал за зарплату) и ЗДЕСЬ (строю интерсетевой бизнес). А Сергей «здесь» не был. Вывод #3: а надо бы попробовать, ведь, возможно, не зря более 20 миллионов людей по всему миру этим «сетевым маркетингом» занимаются.

Пока писал своё доказательство, получил объяснение от самого Сергея:

Не знаю, мне просто никогда не казалось, что сетевой маркетинг — это бизнес. Как бы подработка. Хотя я может мало что в нем понимаю…

Вот так всегда. Стоит начать выяснять причины, по которым сетевой маркетинг «не подходит», всё тут же заканчивается одной единственной: «Может, я мало об этом бизнесе знаю/понимаю?».

P.S. Конечно, данное доказательство — это не серьёзно. Например, тот факт, что более 20 млн. (только по официальной статистике) занимаются млм, не означает, что сетевой бизнес стоит начать каждому. У каждого из нас есть свой выбор и доказательство этого выбора. Как говорится: «Время покажет».

Успешного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий