Мотивация или намерение впереди в сетевом бизнесе?




Мотивация или намерение впереди в сетевом бизнесе? Мотивация или намерение впереди в сетевом бизнесе?

Обычно, у человека, который впервые столкнулся и принял для себя идею сетевого маркетинга, не укладывается в голове, КАК же здесь нужно «работать», ЧТО нужно делать, чтобы зарабатывать те деньги, о которых ему рассказывали на презентации.

Идея сетевого маркетинга настолько необычна, настолько не похожа на все другие виды заработка, что многие люди не воспринимают ее всерьез.

Новичку непросто объяснить, что прежде, чем что-либо начинать, необходимо все же решить «ЗАЧЕМ»? Зачем ему это надо?
Это еще даже не постановка цели, с которой рекомендуют начинать. Это, скорее, выяснение НАМЕРЕНИЯ человека.

Почему я об этом говорю?

Имея большой опыт общения с людьми, я стала понимать, что, если вначале не прояснить этот вопрос, то постановка цели, или ее определение, не приведут к желаемому результату.
Так происходит потому, что ХОТЕТЬ и ЖЕЛАТЬ можно сколько угодно, но это не заставит человека ДВИГАТЬСЯ и ДЕЙСТВОВАТЬ.

Кто-то скажет, что мы и начинаем с выяснения МОТИВАЦИИ человека, но это не то.
По моему глубокому убеждению, МОТИВАЦИЯ и НАМЕРЕНИЯ это не одно и то же.

У многих людей есть МОТИВАЦИЯ изменить свою жизнь. Но Вы спросите их, что они НАМЕРЕНЫ делать со своей проблемой? В ответ Вы услышите нечто вроде «не знаю»..., или «знаю», но время еще не пришло: дети, внуки, дача, огород и т.д.

Чтобы не терять свое драгоценное время, я сейчас задаю людям, которые ХОТЯТ быть в моей команде 3 вопроса:

1. ЗАЧЕМ тебе это надо?

2. НАМЕРЕН ли ты ДЕЙСТВОВАТЬ?

3. ГОТОВ ли ты к трудностям, которые, несомненно, ожидают каждого в новом деле?

Эти вопросы дают полный ответ о внутреннем состоянии и настрое человека. В соответствии с этим и строятся наши дальнейшие отношения.
Можно, конечно, очень долго «облизывать» новичка, подставлять ему «костыли», чтобы он хоть как-то двигался и развивался, стать для него «жилеткой», в которую он будет плакать, встречаясь с непониманием людей и неудачами.
Вопрос в другом: «Нужен ли Вам такой дистрибьютор?»

Дверь в лучшую жизнь открыта для многих. И разве для нас не важно КТО войдет через нее в НАШУ жизнь?

Цените себя!

Пишите, что Вы думаете по этому поводу в комментариях.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий