Сколько продуктов нужно сетевой компании, и их периодичность?




Сколько продуктов нужно сетевой компании, и их периодичность?Уверен, что пост будет самым обсуждаемым, настолько — сколько вообще существует МЛМ-щиков в мире !!!

Вся тема завязалась после разговора с Вильнисом Войткансом — моего вышестоящего спонсора... когда он спросил меня: «Как думаешь, какой товар в МЛМ компаниях дает самый быстрый и стабильный доход??»

Прочитав на моем лице знак вопроса, он продолжил... (приглашаю также поучаствовать :) )

Товар, который дает компании быстрый и стабильный рост, это...

Товар одноразового приобретения...
Товар периодичного приобретения...
Товар ежедневного потребления...

Итак, дальше пошло откровение Вильниса Войтканса как практика в сетевом маркетинге...

Поразмышляем вместе...

1. Итак, если брать, товары для одноразового потребления и соответственно приобретения (например СУПЕР кастрюли, сковородки, очистители воздуха и др.), то потребность дистрибьюторов компаний сетевого маркетинга или просто покупателей в таких продуктах ОДИН раз. И это только до случая когда эта вещь испортится... Как говорится или пожар — или танк проедет в квартире...

И дистрибьюторы таких МЛМ компаний обычно в постоянном поиске новых людей, чтобы продать товар и получить свой чек... И чаще всего чеки идут волнами — полгода в прибыли и на крутых машинах — потом идет спад, из-за которого дистрибьюторы чувствуют нестабильность. И при таких волнообразных чеках в течении времени (год-пять) люди начинают понимать. что нужно искать компании с товарами неодноразового потребления...

2. Второе — товары повседневного потребления (например, такие как хлеб, сахар, соль и др.) необходимы каждый день человеку. Но для продвижения таких продуктов нужно, чтобы каждый день уже был транспорт для их доставки, стоить они не могут достаточно для рентабельности в сетевой компании, поэтому ТОЖЕ отпадают.

pokupka3. В этой борьбе выигрывают, конечно же товары периодичного приобретения для ежедневного употребления (например, чай, БАДы, витамины и др.)

Периодичность — это и есть ежемесячное приобретение продукта в компании сетевого маркетинга. Потому что в основном все компании обсчет оборотов делают на месяц. И надо, чтобы каждый месяц была нужда покупать продукт. Чтобы личное потребление определялось периодичностью на месяц. И эта периодичность должна быть из расчета на 1 семью — показатель трое в семье (отец, мать, ребенок).

Например, если покупаем чай на месяц — то на следующий месяц у меня опять есть нужда его покупать. А если у меня три человека в семье, значит, буду покупать по три пачки ежемесячно.

И что самое главное — если компания расставляет для одной семьи, которая участвует в этом бизнесе эту периодичность — это значит нет грузона на продукт... т.е. не нужно его ходить и продавать. А сейчас в сетевом маркетинге большинство людей пугает то, что нужно бегать и продавать продукты. Это не нравится — это грузон, может накапливаться продукт...

Поэтому ОЧЕНЬ важно, чтобы периодичность была разумной из расчета на 1 семью...

ОК... с периодичностью продукта разобрались... теперь перейдем к следующему вопросу:

В успешной быстроразвивающейся сетевой компании должно быть...

Не более 10 продуктов...
Каталог продуктов (чем больше, тем лучше)...
Всего один продукт...

В этом вопросе будет много мнений, но я буду излагать то, что следует из практики... Что лично я увидел, и на что мне указал один из моих наставников — Вильнис Войтканс.

Ответ таков — чем ПРОЩЕ бизнес — тем ЛУЧШЕ...чем МЕНЬШЕ продуктов — тем проще строить бизнес. Если компания хочет РАЗВИВАТЬСЯ, а не стоять на месте, на достигнутом результате — лучше когда продукт ОДИН...

Если посмотреть на многие компании, то у них не 3-4 продукта. а целый каталог... В этих случаях дистрибьюторов необходимо обучить, показать, продемонстрировать и знать о каждом продукте что-то, чтоб его продать, правда?

Что теперь получается??? Натренировали людей думать, о том что в сетевом маркетинге теперь необходимо изучить ассортимент. Пока не научишься — ты не имеешь права презентировать. Надо ходить на школы, тренироваться... тренировать необходимо всех своих людей, которых ты не знаешь будет ли он продавать или нет?? Потому что натренировать это одно дело, а будет ли он на самом деле с этим ходить к людям — ты это не знаешь...

Во общем тратят много времени попусту... занимаясь пустым водоворотом...

Я знаю. что будут много версий от других МЛМ лидеров по этой теме, но я скажу одно — нужно пройти самому этот путь, чтобы убедиться, что это и есть ПРАВДА... я лично доверяю тем, кто меня учит в сетевом маркетинге, и вижу, что это действительно так:

«Чем МЕНЬШЕ продуктов — тем лучше и ПРОЩЕ строить УСПЕШНЫЙ бизнес»





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий