Мотивация в МЛМ бизнесе: почему не стоит всегда верить лидерам




97% кто читает этот текст, наверняка, начинали в сетевом маркетинге с того, что приходилось писать «список знакомых», начиная с 132 колена родни и приятелей. Сегодня этот способ древний как скелет мамонта. Может он и работает в отдельных случаев, но брать его как основу работы с новичками — это ошибка.

Я вспоминаю глаза моих «новобранцев», когда я посадил их писать свой список знакомых. Они были полны ужаса. НКВД, чесслово...

Упорство бизнесе, с каким работает основная часть сетевиков, это конечно хорошо. Но почему то я не встречал кому удается хорошо рисовать фламастерами на песке. Потому что можно УПОРНО идти, но в противоположную или В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Да это тоже путь, но в никуда.

А если вспомнить, 99,97% «из бывших» сетевиков говорят как один фразу «у меня не получилось». Разумеется, если строить бизнес на одной только мотивации и эмоциях, то все равно даже самые истерично-стойкие рано или поздно «сольются» и перестанут отвечать на ваши звонки. Что? Знакомо?

ПУШЕЧНОЕ МЯСО

Мотивация в бизнесе важная составляющая. Причем в любом бизнесе. Но успеха достигают только при наличии пошаговой СИСТЕМЫ, работающих инструментов, приносящих РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ... К сожалению, до сих пор сетевой маркетинг выглядит как мотивационно-эмоциональный реактор, где задача спонсоров эмоционально накачать человека и повысить его «точку энтузиазма». Такие потуги — это элементарная ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ и непонимания вообще что такое МАРКЕТИНГ, собственно, чем мы все и должны заниматься.

В результате все этой мотивационной возни от маркетинга остается только ножки да рожки.

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ

Виновных, конечно, искать не будем и полностью ответственность за происходящее возьмем на себя. Но проясним некоторые факты и сделаем свои выводы.

Иногда слушаешь выступления ТОП-лидеров МЛМ самых распространненых и известных сетевых компаний и диву даешься. Они учат работать в бизнесе сегодня так, как сделали свой успех лет 10 назад. Когда, по их же рассказам, люди толпами приходили на презентации в поисках счастья работы... Когда было достаточно привезти грузовик продукции и его растаскивали за один день.

Сорри, сегодня другое время. Одних косметических брендов более 500.

Короче ТОПы, особенно, самые-самые по ходу вообще сегодня не в теме. Может потому что сами ручками уже давно не работали, а выполняют сегодня работу мотивационно-эмоциональных увещевателей...

Но говорят то они по старой карте, а люди их слушают и убеждаются — раз эти светилы так говорят, то действительно ничего менять не нужно, а достаточно просто упорнее работать в этом бизнесе...

Итак, что мы имеем.

Написания списков знакомых — фтопку. забудьте. Предлагать каталог своей продукции нужно, но делать это надо сегодня совсем иначе.

Хватит бегать за людьми и затаскивать их. Успех сегодня в том, чтобы:

— научиться определять и отбирать НУЖНУЮ вам Целевую Аудиторию (этот подходит под описание, а этот не подходит). Выявить и ЗНАТЬ ПРОБЛЕМЫ этих людей... Знать даже с какими мыслями они ложатся спать, чтобы лучше понимать их. Тогда вы автоматически избавляете себя от глупой ситуации: НАФИГА КОЗЕ БАЯН, потому что вы точно знаете, что именно нужно отобранной вами группе людей.

— растопить лёд недоверия (знаю минимум 3 готовых и эффективных способов так сделать)

— ...чтобы они позволили вам решить их проблемы. Когда вы начнете реально решать проблемы людей, они будут визжать от восторга. Вы не обычный впариватель, вы тот кто искренне хочет им помочь.

Для все этого читаем больше про маркетинг (и еще больше про интернет-маркетинг, чтобы делать на глобальном уровне). Выбрасываем мотыги и учимся пользоваться современной техникой

Вот тогда начнется изобилие дистрибьюторов, вот именно тогда планка дохода начнет резко повышаться вверх, но никак иначе.

P.S...Иначе все будет так: «А мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактусы»

P.P.S. Откуда все это я знаю? Говорю только о том, что знаю, делаю и внедряю. Если возражения — возражайте, есть мысли — пишите в комментариях







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий