Бизнес-процессы предприятия




Бизнес-процессы предприятияБизнес-процессы предприятия

Ещё Роберт Каплан и Робин Купер создали теорию, по которой развиваются бизнес-процессы предприятия. Они установили, что от этого зависит ценность любой компании и являются основной силой, движущей их вперёд. С их помощью можно описать, правильно представить и смоделировать общую стратегию развития. Одним словом, для успешного существования, компания должна определить бизнес-процессы, лежащие в основе её работы и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребителей.

Начать описание бизнес-процессов предприятия стоит с разделения их на основные блоки. Всего получается четыре блока, в том числе: операционный менеджмент, отношения с клиентами, различные инновации и разработки и вклад в развитие всего общества.

Операционный менеджмент можно представить как комплекс нескольких простых операций:

Производство товара;
Отношения с поставщиками сырья или деталей;
Доставка и реализация товаров и услуг;
Работа с рисками.

Понятно, что каждый из бизнес-процессов предприятия делятся на много более мелких составляющих. Например, в отношения с поставщиками входят кредиты малому бизнесу, закрепление взаимных обязательств, контроль качества поставляемого сырья и многие другие.

Очень большое значение имеют бизнес-процессы, направленные на улучшение отношений с клиентами, они ничуть не менее важны, чем процессы оперативного менеджмента.

Бизнес-процессы управления отношениями с клиентами в сегодняшней конкурентной среде важны не менее, чем бизнес-процессы операционного менеджмента. Сюда можно отнести следующие пункты:

Поиск и привлечение клиентов;
Выбор наиболее заинтересованных;
Создание и сохранение клиентской базы;
Развитие отношений с клиентами.

Если компания рассчитывает конкурировать на рынке, она не должна останавливаться в своём развитии, постоянно работать в самых перспективных областях, связанных с её продукцией. Инновации способны не только сделать шире товарный ряд, улучшить качество продукции и снизить себестоимость, но и привлечь дополнительных покупателей.

Кроме того, любой производитель должен думать об окружающем мире с точки зрения экологии и поддержки других компаний. Субсидия на развитие малого бизнеса – отличный способ не только выгодно вложить средства, но и завести новых партнёров.

Подходя к организации бизнеса систематически, можно добиться значительных результатов гораздо быстрее.

Успешного и доходного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий