Дурные привычки, или железом по стеклу в офисе




Мраморные столешницыДурные привычки, или железом по стеклу в офисе

Наша жизнь – это череда событий. Событий разных – хороших и к сожалению, не очень. Только вот не все задумываются над тем, что зачастую сами становятся причиной споров и конфликтов. Мелкие неурядицы на работе преследуют нас постоянно, но их число можно значительно уменьшить. И сделать это очень легко – достаточно просто проследить за своими привычками и манерами!

Практикующие во Франции штатные офисные психологи вывели статистику наиболее раздражающих привычек коллег и сотрудников.
Итак. На первом месте, получив 27 процентов голосов опрошенных, (всего в соцопросе принимало участие около 1000 офисных работников от клерков и секретарей до топ-менеджеров), «похрустывание» суставами. Незатейливый звук может надолго вывести из равновесия самого спокойного человека, даже если он в это время зашел на сайт для мониторинга кредитных сервисов.

Чуть меньше голосов – около двадцати четырех процентов - набрала зевота. Вид сонного товарища может не только раздражать, но и попросту отвлекать от работы, навевая мысли о подушке и одеяле. Двадцать два процента опрошенных раздражает монотонное постукивание ручкой о столешницу, или же ногой по ножке стула.

Любителей напевать понравившиеся мотивы известных песен тоже следует быть осторожными – восемнадцать процентов респондентов высказали мнение, что подобному «вокалу» не место за рабочим столом. Любителям слушать музыку или радио на рабочем месте следует, прежде всего, обсудить этот вопрос с коллегами. Если музыкальные предпочтения сильно разнятся, к примеру, вы предпочитаете рок, а ваши коллеги классику – то лучше не слушать музыку вовсе.

Ну и конечно, не остался без внимания постоянный спутник нашей жизни, без которого мы не может прожить и дня – мобильный телефон. Постоянный трели мобильного и последующие за ними долгие шумные разговоры, непременно выведут ваших коллег из равновесия, не говоря уже о начальнике, который вряд ли придет в восторг, если вы будете заниматься посторонними вещами на рабочем месте.

Для того, чтобы жить в мире с окружающими, иногда достаточно просто следить за своими привычками. Тогда вы будете управлять ими, а не они вам, и мир на рабочем месте вам гарантирован.

Больших вам зарплат, друзья.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий