Как увеличить прибыль в розничном магазине?




Как увеличить прибыль в розничном магазине?Как увеличить прибыль в розничном магазине?

Если у вас есть свой розничный магазин, то вы скорей всего не раз задумывались, как увеличить прибыль, когда вокруг так много конкурентов. Жесткая конкуренция заставляет снижать цены, а это означает, что вы уменьшаете наценку, соответственно и прибыль.

В условиях жесткой конкуренции снижение затрат практически не дает результатов, да и на сколько их можно снижать, есть минимум ниже которого начинаешь терять конкурентные преимущества. Приходится урезать зарплату работникам, проводить сокращения, пытаться провести оптимизацию бизнес процессов. Но что делать, если и эти меры уже не дают результатов? Попытки привлечь новых покупателей через рекламу, только снижают прибыль, загоняя в тупик.

На самом деле выход есть в создании собственного бренда, марки. Нет, я не говорю о названии магазина или об открытии собственного производства (хотя собственное производство, это тоже выход, но весьма дорогой).

В первую очередь нужно проанализировать товарный ассортимент в вашем магазине и магазинах конкурентов, провести сравнительный анализ и вы скорей всего сами увидите, что продаете тот же товар и по тем же ценам, что и ваш конкурент. В этом кроется основная причина потери прибыли. Прямая конкуренция ценами вам не даст ни чего, только убытки. Если цена и ассортимент одинаковый, зачем людям ехать к вам, когда возле дома есть другой такой же магазин?

Конечно, вы можете попробовать договориться с конкурентом, о минимальных ценах нарушив сразу несколько законов, но даже если вы сможете договориться – эта договоренность продержится недолго и в скором времени будет нарушена.

Так вот ваша первейшая задача не конкурировать и не договариваться о ценах, а сделать ваш товар уникальным. Я недаром говорил о проведении ассортиментного анализа, он как залог вашей будущей прибыли, если ваш товар будет уникальным или ассортимент в магазине будет как минимум в несколько раз больше чем у конкурентов. Клиент сам пойдет к вам, даже если вы находитесь на краю города, а цена в этом случаи будет иметь уже второстепенное значение. В этом случае вы сами сможете регулировать уровень наценки, а не ваши конкуренты диктовать ее вам.

Никогда не бойтесь экспериментировать и не останавливайтесь на достигнутом, пусть ваши конкуренты вас догоняют, а не вы их.

Успешного вам и прибыльного бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий