Не бойтесь сетевого маркетинга




Не бойтесь сетевого маркетинга  Не бойтесь сетевого маркетинга

Неплохо бы проанализировать предпосылки, по которым МЛМ отлично прижился. Сетевой маркетинг дает выгоду кампаниям, которые приняли решение таким образом продвигать свои товары и услуги, и для лиц, которые являются покупателями данных товаров. И тому есть масса общественных, психологических и экономических причин.

Главный аргумент - снижение расходов для компаний. Предприятия, которые прибегли к МЛМ, сокращают расходы на рекламные кампании, логистику, склады, и фиксированные оклады сотрудников. Есть еще достаточно существенное преимущество для корпорации - решается вопрос кадров, потому что один и тот же сотрудник компании трудится одновременно и менеджером по сервису, по продажам, по кадрам и по паблисити.

Специально стоит отметить специфику кадровой работы в сетевом маркетинге. Вкладывая средства в обучение свои людей, фирма рискует потерять некоторых сотрудников. Лучшие кадры уходят в другие организации или открывают свой бизнес по причине материальной заинтересованности или не имея желая трудится на кого-то постороннего. При этом эти работники уже достаточно квалифицированны и могут конкурировать с материнской компанией, которая их подготовила. Именно по этой причине многие компании стараются держать сотрудников в узде и всемерно регулируют и часто ограничивают процесс их развития.

В фирмах многоуровневого маркетинга все обстоит иначе. В первую очередь, дистрибьюторы такой компании, зная, это в первую очередь их собственный бизнес, имеют заинтересованность сотрудничать с данной компанией и совершенно не склонны менять место работы. Кроме того, в том случае, когда дистрибьютор сотрудничает с компанией продолжительное время, ему даются выгодные условия сотрудничества – дисконты, возможность обучения, подарки, поездки и т. д. Не будем лукавить – конечно, рекламная поддержка в СМИ желательна и минимальное сопровождение рекламным агентством не избежать. Хотя основную продвигающую силу составляют сами сотрудники.

Еще один весомый аргумент - МЛМ-корпорации имеют возможность совершенствования производства. Деньги, которые не были израсходованы на рекламу, складирование, оплату работников, большие сетевые корпорации обычно инвестируют в производство, научные разработки и прочие разработки для производства первоклассного товара.

Сетевые компании выращивают дорогостоящие уникальные ингредиенты для продукции в собственных теплицах, делают сложные клинические испытания, применяют «космические» технологии. Из-за этого продукция МЛМ-корпораций несколько дороже аналогов, но цена оправдывается отменным качеством. Товар, в изготовление которого вкладываются сэкономленные на традиционные меры продвижения средства (приблизительно 80 % от финальной цены) – достаточно качественный.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий