Контекстная реклама – что это такое? Показ сайтов в поисковике




Контекстная реклама - что это такое? Показ сайтов в поисковикеКонтекстная реклама - что это такое? Показ сайтов в поисковике

Если ввести в поисковую систему какой-либо запрос, то она, помимо основных результатов поиска, выведет несколько текстовых объявлений со ссылкой на соответствующие сайты. Эти текстовые объявления со ссылкой и называются контекстной рекламой. Причем, содержание выведенных объявлений находится в прямой зависимости от запроса, введенного в поисковую систему.

Как это работает

Предположим, что в поисковую систему Google был введен запрос "купить телефон". Тогда, после нажатия клавиши Enter, произойдет показ сайта в поисковике, и поисковая машина, кроме своих результатов поиска, выведет еще и контекстную рекламу магазинов, продающих телефоны.

Велика вероятность того, что пользователь кликнет по одному из объявлений и перейдет на сайт интернет-магазина. И после этого, вполне возможно, что он купит там телефон, ведь покупка уже входила в его планы.

Преимущества контекстной рекламы

Таким образом, обнаруживается первое преимущество, которое заключается в том, что рекламодатель получает поток заинтересованных в его товарах и услугах клиентов. Действительно, если человек набрал в поисковике какой-либо запрос, то, скорее всего, это означает, что он заинтересован в его содержании. То есть, его не надо убеждать в необходимости покупать тот или иной товар или услугу, он и так готов это сделать. Продавцу, в свою очередь, остается только объяснить клиенту преимущества своего предложения, и помочь ему с покупкой.

Второе отличительное качество контекстной рекламы заключается в том, что она не вызывает неприятия у потенциальных клиентов - в отличие от обычной рекламы. Действительно, обычные объявления навязчиво предлагают тот или иной товар, зачастую, в неподходящем месте и в неподходящее время. Контекстные же объявления гарантированно соответствует интересу посетителя в данный момент, и потому не действуют на нервы.

Третьим преимуществом непосредственно для бизнесмена является то, что он платит только за клики по своему объявлению. То есть, если его объявление было показано в результате запроса в Google, но посетитель его проигнорировал, то рекламодатель за это не платит. Стоимость за один клик посетителя колеблется от 25 копеек до нескольких рублей. На конечную цену влияет множество факторов, из которых решающими являются правильное начальное составление текста и дальнейшее управление.

Целью большинства запросов в поисковых системах является поиск товаров и услуг, которые пользователь хочет приобрести для личных нужд, или для нужд своего бизнеса. Вот почему у многих компаний на настоящий момент основной поток клиентов создается именно при помощи контекстной рекламы.

Если бизнесмен еще не оценил преимущества контекстной рекламы, как мощного инструмента, создающего поток клиентов для его бизнеса, то ему стоит это сделать в ближайшем будущем.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий