Комплексное продвижение бизнеса в Интернете




Комплексное продвижение бизнеса в ИнтернетеКомплексное продвижение бизнеса в Интернете

Какой сайт будет наиболее результативным для представителей бизнеса? Прежде всего тот, который приведёт клиентов - покупателей товаров и услуг в том количестве, которое обеспечит отсутствие простоев и создаст увеличение числа продаж. Решая эту проблему многие начинающие предприниматели сталкиваются с ситуацией, когда сайт уже есть, а отдачу он ещё не приносит.

Не выручают кампании контекстной рекламы и другие способы привлечения посетителей. Что же делать, если вы оказались в такой ситуации? Прежде всего проанализировать собственный подход к работе и попытаться расширить или видоизменить принятую схему.

Во-первых, зададим себе вопрос о том, все ли доступные инструменты мы использовали? Ведь кроме стандартного сайта, подразумевающего страницы с перечнем услуг и ценами, мы можем создать целый ряд альтернативных. Это могут быть блоги на домене второго уровня или популярных "движках" - платформах для размещения блогов на бесплатной или частично бесплатной основе, страницы социальных сетей, аккаунты на форумах, почтовая рассылка.

Главное, чтобы они были сделаны для кого-то, но не именно для раскрутки, содержали уникальные и интересные текстовые, графические и другие материалы. Найти их и подготовить для публикации не так уж и сложно. Продавцы компьютерной техники смогут заказать содержательные статьи или обзоры на биржах фриланса, а фотосъемка свадьбы даст фотографу не менее 50-60 фотографий для пополнения портфолио.

Во-вторых, проанализируем основной сайт. Очень часто мы не уделяем должного внимания каким-то его элементам - тексту, удобству навигационной системы, характерным особенностям дизайна. Времена, когда сайт достаточно было просто создать и "прогнать" его по каталогам давно ушли в прошлое. В первую очередь это связано с возрастающей конкуренцией. В наши дни даже представители узких специализаций не одиноки в Сети по своему региону.

Если в городе есть пять или шесть частных стоматологических клиник или три кабинета нарколога, то - будьте уверены... Каждый владелец таких заведений уже сделал или скоро сделает для себя сайт. Достаточно ему быть более презентабельным, понятным и содержательным, как ваши клиенты станут не вашими... Люди не задерживаются на сайтах, где их что-то не устраивает. Они сразу же закрывают страницу, и идут искать дальше. Таким образом владелец худшего ресурса теряет не просто посетителей, но покупателей или заказчиков.

В-третьих, не следует пренебрегать услугами специалистов по юзабилити. Ваш сайт может казаться вам самым хорошим и правильным, а свежий взгляд со стороны выявит в нем десятки неполадок и ошибок.

В любом случае, вам нужно подумать о том, что "комплексный подход" это не просто маркетинговая фишка. Продвигайте свой бренд, свой бизнес, сами себя. В таком случае положительный результат не заставит долго себя ждать.

Статья предоставлена http://shaygorodskiy.ru - фотографом в Самаре.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий