Успешное продвижение своего ресурса через анализ сайтов конкурентов
Сегодня все больше и больше руководителей и частных лиц понимают, что использование собственного сайта значительно повышает доход и обеспечивает постоянный приток клиентов. Доказательством этому служит то, что ежедневно в интернете открываются тысячи и более новых ресурсов, призванных осуществлять рекламу товаров или поиск клиентов. Ресурсы эти можно разделить по их сложности от простых сайтов-визиток до сложных корпоративных порталов.
Но не следует забывать то, что создание своего сайта лишь первый из многих шагов на пути к моменту, когда он станет действительно эффективным. Необходим детальный анализ вашего ресурса, а также выполнить ряд задач, направленных на продвижение сайта и повышения его рейтинга во многих популярных поисковых системах. Причем работа по повышению рейтинга сайта после того как он запущен будет намного более эффективна, если начать подготовку к ней еще на этапе зарождения проекта.
Для начала следует провести всесторонний анализ ресурсов конкурентов, охватывающих все аспекты, которые могут характеризовать сайт в целом. Проанализировать нужно не только дизайн и удобство пользования сайтом, но и информационное наполнение, определить высоко и низкочастотные ключи, если конечно таковые имеются.
Следует внимательно проанализировать структуру этих сайтов, попробовать найти неточности и ошибки, либо некоторые неудобства, возникающие у пользователя при работе с этим порталом. Все это делается, дабы не повторять подобных ошибок в собственном проекте.
Также необходимо очень тщательно проработать текстовое наполнение собственного сайта, постараться сделать его подробным, привлекательных для роботов поисковых систем и интересным для посетителей. Хотя это довольно кропотливая и трудная работа, но продвижение сайта с помощью проанализированного и грамотного контента, является одним из самых эффективных и правильных способов поисковой оптимизации.
Не стоит забывать и о структуре информации. Информация должна быть сгруппирована таким образом, чтобы рядовой пользователь смог за два-три перехода по ссылкам или меню найти интересующую его тему.
В итоге, если вы сможете учесть все ошибки ваших конкурентов, то задача по повышению позиции вашего ресурса в рейтинге поисковых систем намного упростится.
С этим читают так же: