Новые тенденции торговли




Новые тенденции торговлиНовые тенденции торговли

Ещё лет пятнадцать назад классическая форма торговли, так называемый линейный маркетинг, была единственным способом торговли. Существовала и существует по сей день цепочка между производителем товара/продукции и потребителем. Но, напрямую, они, практически никогда не встречаются. Производителю не интересен розничный клиент с его покупательской способностью. А потребителю невыгодно ехать куда-то далеко, тратить средства, что несколько дешевле приобрести какую-то нужную вещь. Поэтому на этом пути присутствует цепочка посредников, с помощью которых произведенный товар попадает к адресату.

Такую систему можно назвать «всё включено». Ведь в конечном итоге потребитель оплачивает конечную, розничную цену, в которую входят в том числе затраты каждого звена посредников. Это сказывается на окончательной цене товара. Но, ведь бесплатно ничего не бывает. Революционной идеей в этом плане стал Интернет. Рассмотрим модель бизнеса, взяв за основу такой проект, как http://playfootball.com.ua/.

Ему не нужна большая торговая площадь. Она и в принципе может быть не нужна, если интернет-магазин автономный и не имеет традиционной торговой точки. Нужны будут разве что складские помещения, чтобы хранить товар. Значит один существенный вопрос – аренда помещения либо покупка собственного – отпадает. А вместе с ним отпадает оплата аренды земли. Она стоит небольших денег, но, они тоже на дороге не валяются. Кроме того, в помещении должна быть пожарная сигнализация обязательно и охранная сигнализация также. Она, если и не обязательна, то, очень желательна. Не нужен большой штат персонала. Достаточно пары-тройки человек, кто будет следить за заказами да ездить в отделение почтового перевозчика отправлять посылки.

И самое главное – глобальность бизнеса. Не обязательно быть жителем одного города, чтобы сделать заказ. В отличие от похода за продуктами. В продуктовый магазин в другой город не поедешь. Сейчас пытаются сделать и продуктовые интернет-магазины. Но, тут самый главный нюанс интернет-торговли всплывает: нет возможности товар взять в руки, повертеть, померить и прочее. Если  с техникой, одеждой или обувью можно в реальном магазине посмотреть, а заказать по интернету.

То с продуктами всё же хочется и дату изготовления, и срок хранения посмотреть. Опять же плюс оплата за доставку продуктов и цена уже не столь привлекательна. Разве что, эксклюзив какой. А за хлебом, молоком и тому подобным можно и через дорогу сбегать. Поэтому, для интернет-торговли отличительный признак – специализация на той или иной сфере, в которой происходят продажи или предоставления услуг.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий