Сколько % от вашего общего товарооборота делает структура вашего самого крупного лидера?




Сколько % от вашего общего товарооборота делает структура вашего самого крупного лидера?Вот наконец то нашлось время между встречами, что бы написать эту статью. На мой взгляд опрос показал очень интересные результаты для обсуждения. И хоть в опросе поучаствовало всего лишь 9 человек, но этого количества вполне оказалось достаточно для того, что бы получить полную ясную картину в этом вопросе. Вокруг нас с вами ходят миллионы дистрибьюторов различных компаний. И я думаю статистика с этими миллионами не изменится практически от количества. проценты, наверняка, останутся примерно такими же.

Итак, что мы имеем? На вопрос "Сколько % от вашего общего товарооборота делает структура вашего самого крупного лидера?" ответы распределились таким образом:

90 и более процентов: 5 (55%)

70-80 процентов: 2 (22%)

50-60 процентов: 1 (11%)

30-40 процентов: 1 (11%)

Вопрос можно было бы поставить и по другому. Как обстоят дела у дистрибьюторов в отрыве от основной ветки? Эти самые миллионы дистрибьюторов ходят на встречи и ежедневно рекламируют возможности своих компаний. Но большая часть этих самых активных дистрибьюторов так и не могут воспользоваться этими возможностями. Обратите внимание на то, что 77% людей практически не зарабатывают ничего в сетевом маркетинге.

Структура есть, товарооборот проходит, но для того, что бы получить деньги с этого оборота компании обычно ставят условия. Как правило необходимо в отрыве, с боку от структуры самого крупного лидера, построить какую то параллельную ветку, или даже несколько. И обычно это работа порядка минимум 25%, а часто даже 30-40%, от общего оборота сети. И люди пролетают по этим условиям.

Не все возможно. Кто то все таки что то получает от своей компании некий мизер за проделанную работу, то все таки больше живет надеждой на большие доходы, а не самими доходами. Именно на них держится сетевой маркетинг. Правда, есть еще некоторые компании, которые не ставят условий боковой работы или делают их мизерными, но таких очень мало. Напротив, зарабатывающих людей в МЛМ всего лишь 23% по этой статистике. Я бы округлил эту цифру до 25%. То есть реально получающих деньги от сети только четверть. Каждый четвертый!

И это, обратите внимание, не преуспевающие лидеры, а все. То есть, реально преуспевающих людей в МЛМ от силы 10%, а то и меньше. Откровенно жестокая статистика. Я считаю, что люди должны все таки получать некий минимум за проделанную работу, независимо от отрыва. Ведь дистрибьютор нашел уже одного лидера и, полагаю, справедливо будет платить ему регулярно уже за один этот подвиг. И дистрибьютор уже не будет вынужден врать в разговоре, а будет говорить что он реально зарабатывает неработая-реально будет рекламировать мечту, за которой и стоит приходить в сетевой маркетинг.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий