Почему 98% сетевиков неудачники?




MagickTonЯ сегодня хочу поделиться с вами жизненно важной информацией, которая очень важна для Вас…это вся правда о том, что нужно для успеха в индустрии сетевого маркетинга и почему большинство людей не достигают успеха.

Итак, почему люди терпят неудачу в сетевом маркетинге? Вот вся суровая правда…

Они «прокачали» в себе навыки, необходимые для этого бизнеса.

Какие же это навыки?

Что ж… давайте посмотрим на методы «Старой школы сетевого маркетинга», то есть чему учили нас при работе в Реале:

1. Составить список знакомых из 100-300 человек из своей семьи и знакомых.

2. Предлагать свою бизнес возможность всем, кто находится в 3-х шагах от вас.

3. Просить рекомендации.

4. Активно заниматься прямыми продажами продукции своей сетевой компании.

И это работает только для 2% сетевиков. Почему? Потому что у них есть способности и навыки, которые позволяют им быть успешными в этом.

Они очень общительные и легко заводят новые знакомства. А когда с ними знакомишься, то кажется, что знаешь их всю жизнь. Именно это позволяет им быстро строить свою сеть.

Их дружелюбие позволяет им получать хорошие результаты при работе с теплыми контактами. Они умеют располагать к себе людей и влиять на их решение присоединиться к бизнесу.

Вот почему они успешны, применяя эти методы.

Почему 98% сетевиков неудачники?

Таким образом, вы должны разрабатывать свои коммуникативные навыки.
Вы должны быть чертовски общительным и дружелюбным человеком. Вы должны научиться влиять на решения других людей. Этим должен обладать КАЖДЫЙ успешный сетевой маркетолог.

Поэтому причина номер один, почему 98% сетевиков терпит неудачу, заключается в том, что у них нет влияния на окружающих людей. У них не хватает коммуникативных навыков, то есть общительности, чтобы суметь правильно продемонстрировать все перспективы своего бизнеса.

Но это еще не все…

Вторая причина почему они терпят неудачу в сетевом маркетинге заключается в том, что они понятия не имеют как заниматься маркетингом.

Они приходят в сетевой маркетинг, не понимая сути самого слова «маркетинг». Эти сетевики думают, что этот бизнес нужен абсолютно всем. И в этом большая ошибка!

Для создания большого и стабильного бизнеса вам не нужны все подряд!

Вам нужны сильные и самостоятельные лидеры, а не дети малые, которым надо сопли подтирать.

Прямо сейчас подумайте, с кем бы вы хотели работать? С дворником, с официанткой или с бизнесменом, у которого много связей? Не нужно продавать свой бизнес абсолютно всем и каждому встречному.

Спросите себя: «Как я могу развить коммуникативные качества? С кем я хочу работать? Кого я хочу видеть в своей команде?»

Если вы этого не сделаете, то я даже не знаю, как вам помочь. Без этого вы не сможете сделать себе карьеру в сетевом маркетинге, причем в любой компании. И совсем неважно, работаете вы в Реале или в Интернете, или как я комбинируете Реал и Интернет.

Так что займитесь саморазвитием и действуйте!







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий