Правила ведения бизнеса: нельзя все время брать не отдавая назад




Правила ведения бизнеса: нельзя все время брать не отдавая назадЭта хорошая фраза работает и в сетевом маркетинге.

И я даю вам свой отзыв о мероприятии 28 ноября - День Рождения Александра Синамати и журнала “Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи”.

Главное конечно же было поздравление с праздником Александра Синамати - великолепного бизнес-тренера, интересного человека.

И представление в новом удобном формате - журнала 7-го выпуска.

Советую в журнале прочитать статьи “Вместе мы - один хороший лидер” - как эффективно работать в паре и “Каскадный метод работы” - про результативный и простой метод.

Ознакомили нас и с книжными новинками. Одной из которых является книга успешного Лидера Алены Антоненко под названием “Хроники сельского сетевика”. Вы говорите, что вам тяжело работать в городе? А Алена живет и работает в красивом хуторе с населением 1300 человек! И эта книга реальный опыт автора по работе в сетевом маркетинге!

И как вы думаете, какая книга была самой покупаемой МЛМ предпринимателями?

Думаю догадались! :)

Мы же с вами решили быть сетевыми бизнесменами 2.0, а значит нам нужно учиться!

Приобрести книгу, диск Екатерины Бокитько и посетить семинар Дмитрия Смакотина!

И кстати, сам Дмитрий Смакотин поделился с нами правильным видением системы Сетевой маркетинг 2.0 - работа с помощью интернета. Он сравнил МЛМ бизнес 1.0 и 2.0.

Сетевой маркетинг 1.0 - это маркетинг “тяни” - главная задача найти и пригласить в бизнес как можно больше количество людей (предлагать всем на расстоянии трех шагов).

Сетевой маркетинг 2.0 - это маркетинг “толкай” - предоставляй правильную информацию о возможностях сетевого маркетинга целевой аудитории и работай только с ними. Люди самостоятельно будут приходить напрямую в вашу команду!

Но вернемся к главному лицу - Александру Синамати.

Александр Синамати очень интересно расsinamati3сказал нам историю МЛМ, этапы развития.

Индустрия сетевого маркетинга существует в России уже более 15 лет.

Сейчас формируется подход к сетевому маркетингу как к бизнесу, таким образом сетевой маркетинг становиться одним из элементов рыночной экономики, как и бизнес, представляющий такие услуги, как аренду автомобилей.

За это время прошло несколько этапов развития. Этапы развития сетевого маркетинга в нашей стране зачастую сопровождались мифами. Мифы возникали из-за непонимания, недосказанности. Ведь сопротивление организма это естественная реакция на что-то новое.

Еще Александр Синамати подчеркнул, что грамотное бизнес предложение сейчас, это залог успеха в будущем! Сейчас век профессионалов, рационального подхода к сетевому маркетингу. На презентации бизнеса сетевого маркетинга важно давать ответы на такие вопросы как: кем вы будете работать и какие у вас будут обязанности.

Порой на презентации люди грузят терминами, большим объемом информации или наоборот излишней свободой - это тебя ни к чему не обязывает, начальников нет, добиться успеха легко.

Хоть и сетевой маркетинг это иная форма жизни, но работать здесь нужно. Каждый может добиться успеха, но не каждый это сделает!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий