Почему не нужно быть назойливым в сетевом маркетинге




Почему не нужно быть назойливым в сетевом маркетингеПоследние месяцы были разъездные: Посетила Рязань – с родителями увиделась, наконец, даже уезжать не хотелось :) Посетила столицу Татарстана, познакомилась с основными достопримечательностями. Была на черноморском побережье и гостиницы Адлера и цены меня приятно удивили. Одно осталось неизменным – где бы я не была, везде встречала сетевиков ) И именно об этих сетевиках пойдет сегодня речь ).

К моему сожалению, но навязчивость в работе сетевиков осталась. Очень не нравится их принцип “либо вы с нами, либо вы дураки”. Часто такие сетевики мотивируют вас познакомится со своей компанией фразами “Бизнес есть бизнес. И надо всегда сравнивать маркетинг-планы компаний и смотреть, где денег больше. Вы же не должны работать за простой патриотизм”.

Одна встреча с сетевиками со мной произошла в поезде. Начался наш разговор с простого знакомства, но поняв, что со мной разговаривают сетевики, я предложила говорить открыто и назвать название своей компании ) На что последовал вполне резонный ответ:

- А вы в какой компании?
- “Орифлэйм”
- А-а-а. Я ушла оттуда, т.к. там не заработаешь денег!

Далее я услышала еще пару “хороших фраз” о своей компании. Дорогие сетевики, а как же “техника присоединения”? Это больше похоже на “технику отторжения”. Я помню еще с самых первых лекций о сетевом маркетинге “никогда не ругайте конкурентов”, тем более при консультанте другой компании, если он сам не начал ругать свою компанию или жаловаться. То же самое правило действует и при работе с клиентом. Ругая продукцию какой-либо компании, вы не можете знать, а вдруг ему как раз нравится какой-то продукт оттуда! И тут вы предстаете перед своим клиентов уже в ином свете, нежели ранее.

Потом мне почему-то очень настойчиво предлагали попробовать их продукт. Настолько, что моя соседка решила от греха подальше пересесть на другое место, тем самым покинув наше сетевиковское общество :)

Вот если бы мне сказали “Нам важно ваше мнение. Попробуйте и расскажите, как вам на вкус, какие ощущения и т.п.”. То я бы согласилась попробовать их продукт. Но на излишнюю настойчивость мой организм решил ответить четким отказом.

Поэтому, дорогие сетевики, будьте вежливыми и неназойливыми!

Также мне очень часто встречались сетевики на улицах, проводящие соц.опросы. Этот метод ведения бизнеса до сих пор работает и им работают! Тем более лето – идеальная пора для холодных контактов.

Еще минус, который я заметила – это сетевики не оставляют контактных данных. Почему-то ни листовок, ни визиток, ни каких-либо буклетов на руки я не получила. А зря! Был в моей практике случай (и не один), когда женщина позвонила спустя полгода, после того, как ей дали листовку с нашей акцией. На тот момент ей было не интересно, а сейчас стало необходимо.

Поэтому не оставляя свои контакты – вы теряете людей!

Успехов в работе! И не плавьтесь от жары! :)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий