Антиспонсор! Как выбирать себе правильных дистрибьюторов в бизнес?




index_4582Сегодняшнюю ударную статью я решил спрятать под катом, для того чтобы посмотреть реальное количество моих читателей, их географию и статистику. Так, что все полезности внизу, просто нажмите на ссылку и сразу все получите. В конце статьи прилагается бонусный чек-лист проверка любого дистрибьютора на вшивость. Обязательно прочтите!

Вот коментарии первых читателей:

«Сразу захотелось такого человека в мужья, а не в спонсоры…. Спасибо, Миха, за файл. Уже заглянула и озадачилась некоторыми пунктами».

Валентина

Одно из огромных преимуществ Сетевого Маркетинга в том, что сам выбираешь с кем работать. Вернее на определенном этапе карьеры приходишь к нескольким пониманиям.

— Всех рекрутировать невозможно

— Работать нужно с тем, кто работает и в его темпе

— Время ресурс ограниченный, поэтому прежде чем его в кого-то или во что-то вкладывать, стоит просчитать отдачу

— Есть три выбора, которые делает для себя кандидат: присоединиться, начать работать и преуспеть. Каждые из них подразумевают действия, а не слова. И у каждого действия виден четкий результат: заполненный бланк соглашения, первое личное присоединение и ранг

Сила действия равна силе противодействия. Чем больше бегать за кандидатами и дистрибьюторами, тем меньше отдача от них будет.

Для себя я давно решил что:

Я предлагаю бизнес людям, которые мне интересны, нравятся. С которыми, предположительно смогу сработаться и у которых мне есть чему поучиться.

Я не работаю с дистрибьюторами в странах, в которых компания не действует официально. Таким кандидатам я предпочитаю порекомендовать моих коллег топ-лидеров сетевых компаний из их страны или региона, а лучше из их города. Кстати, если ты знаешь кого-то, кто хочет заняться бизнесом в Америке или в Израиле и твоя компания там не работает, порекомендуйте меня ему. А я в долгу не останусь. Отданное с благими намерениями возвращается сторицей.

Изначально я объясняю кандидату, что стартовый пакет это НЕ единственная инвестиция, которую нужно сделать в бизнес. Самая большая инвестиция это время. Есть еще некоторые необходимые денежные траты. Например: визитки, брошюры телефонные звонки, посещение мероприятий, обучающая литература, ежемесячное использование продуктов это все расходы бизнеса.

Начинаю работать только с теми, кто готов выделить время и деньги под бизнес и заходит в него сознательно и на годы.

Проще спросить человека «Почему мне стоит работать с тобой?», чем портить карму его неудачей.

Я не сотрудничаю с теми, кто изначально не готов учиться или пользоваться продуктами компании.

Человек упирается в те ограничения, которые сам себе ставит. Поэтому на дистрибьюторские сопли: «у меня нет времени, денег, друзей, интернета, языка, и.т.д.» моя реакция: «А как ты собираешься работать?»

Да, я предпочитаю спортсменов, военных, тренеров, трейдеров, знающих, что такое binary option, людей с опытом в организационной работе или в своем бизнесе, желательно сетевом. И именно они являются моей целевой аудиторией — сайта, рассылок, всего что я делаю. Но опять же при желании человека научить можно. Вопрос времени и действий.

Я не ищу легких и обходных путей, а просто совершенствую свои навыки. Люди приносят мне деньги с радостью за ту ценность, которую я приношу в их жизнь. И если нет пользы, пускай мне лучше не платят.

Профессионализм приходит с годами. Какое счастье, что в МЛМ бизнесе нам платят за учебу и есть огромное количество менторов готовых делится своим опытом безвозмездно.

Напишите в комментариях как вы выбираете людей с которыми вы работаете.

P.S.: Обещанный бонус — декларация о серьезности намерений, проверка на вшивость дистрибьюторов находиться здесь. Скачайте сейчас и поделитесь со своей структурой.

Осторожно, это может взорвать ваш мозг.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий