А нужен ли офис в сетевом маркетинге?




1322285975_interview-mistakes-2Когда я только начинал сотрудничать с компанией Edelstar, для меня остро стоял вопрос необходимости арендовать помещение под офис. Ведь я пришел в компанию на бизнес, мне нужно было приглашать большое количество людей. А где с ними встречаться? Конечно, в офисе. Но изначально денег на содержание офис не было. Первое время мы обходились своей квартирой (детей у нас с женой тогда еще не было), иногда встречались с людьми в кафе, а в теплое время года и просто на улице.

Открыли отдельный офис только после того, как у нас родился сынуля. К тому времени нами был открыт сервисный пункт обслуживания (СПО), за два года создан небольшой запас самой ходовой продукции для ускорения процесса обслуживания как консультантов, так и клиентов. Офис на то время был нужен.

Вот так незаметно для самого себя я стал потихоньку превращаться в обычного офисного работника. Занимался офисом сам, «принимал – выдавал» продукцию, проводил встречи и обучение. А это всё занимало немало времени. На тот момент СПО было единственным в нашем городе, плюс к этому я снабжал продукцией всех консультантов своей структуры по всей территории Украины. Других вариантов работы не было, я заинтересован в развитии регионов, развитии своей структуры.

Но в то же время понимал, что занимаюсь не совсем той работой (точнее – совсем не той!). Я возвращался к тому, от чего хотел убежать:). В сетевой маркетинг я пришел строить свою команду, а в итоге получалось, что я всё больше времени трачу на другие дела.

И тогда я принял решение закрыть свое СПО, и закрыть офис вообще. Как нельзя кстати, в это время появилась информация об объединении двух российских компаний Edelstar и Faberlic с 30 мая 2011г. Компания Faberlic в 2 раза старше Edelstar и в Украине намного лучше развита. Так как мы с начала лета переходим на общую систему доставки, вопрос с обеспечением продукции всех консультантов, которые обслуживались через мое СПО, просто отпал. Только в нашем городе 6 центров обслуживания консультантов (ЦОК) Фаберлик. Иногородним также выгодней будет приобретать продукцию в своем городе.

Что в итоге я получаю? Массу высвобожденного времени для своей основной работы по развитию структуры. Нет привязки к офису, больше свободы. Где теперь буду встречаться с людьми? С потенциальными партнерами, как раньше, – в кафе, в торговых центрах. Также можно будет договориться с держателями ЦОКов из Фаберлика, чтобы проводить встречи у них. Где проводить обучение для своих партнеров? Здесь еще проще – снимать на несколько часов конференц-залы. Плюс в нашей структуре активно проводится обучение через интернет.

Если вспомнить историю, изначально сетевой маркетинг развивался именно как домашний бизнес (вспоминаем про домашние кружки), необходимости в офисах не было. Все это упрощает работу и облегчает дублицирование. И в настоящее время есть примеры ТОП-лидеров сетевых компаний, кто не имеет своих личных офисов или сервисных центров и при этом успешно развиваются.

А что думаете вы по данному вопросу? Насколько необходим офис сетевикам (учитывая, что нет представительства компании (офиса) в вашем городе)? Пишите в комментариях.
__
Пост создан при поддержке tk-uab.ru, где представлены такие услуги, как аренда спецтехники в Екатеринбурге по самым интересным расценкам.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий