Ловушка, в которую попадает каждый сетевик




principfinansovoypiramidiО том, почему сетевики носятся из одной компании в другую

Недавно виделись с моим старым знакомым сетевиком, она сетевик с большим опытом, которого я уважаю как профессионала своего дела. Она является лидером компании Сибирское здоровье, мы с ней временами проводили совместные обучения для наших структур. За короткий срок достигла высокого ранга.

При встрече она мне сразу дала знать, что теперь она в другой новой компании. Был удивлен, человек имеет огромную структуру.

Эта встреча заставила меня серьезно задуматься, о том, что же является причиной ухода лидеров в другую компанию. Ведь это происходит сплошь и рядом. Почему? Некоторые причины ухода лидеров в другие компании хорошо описываются в статье
Екатерины Бокитько «Кошелек или жизнь?», а также в другой статье
Нелли Шербиной «Крепкий лидер в МЛМ. Его проблемы».

Ну а я же заметил две другие причины этому явлению. Первая психотипы, вторая причина, отсутствие четких целей на следующие несколько месяцев, и отсутствие роста в длительный период времени. Среди сетевиков немало тех, кто не совсем понимают и осознают то, насколько ценен и полезен может быть постоянство в профессиональном и личностном росте.

Что делает большая часть сетевиков? Спонсор сказал, значит надо» либо проводят обучение значит обязан сходить, т.е. такие сетевики смотрят на обучение никак на инвестиции, которые смогут позволить заработать еще больше, достичь большего в бизнесе, а как на должностные обязанности. А как смотрят на должностные обязательства? Притворился, что выполняешь и все можно дальше не работать.

Также и большинство сетевиков, походили на обучение, получили мотивацию, и работают вдохновенно. А как только прошла мотивация, уже нет такого желания к работе, а дальше притворяются, что стремится к росту, к следующим достижениям. А на самом деле все делают по старому, как попало… В итоге сетевику кажется, что он мол так работает, так старается, а результата все нет. Сетевик в отчаянии не знает, что делать. Начинают развиваться негативные мысли один за другим.

Испытывая зависть к другим предпринимателям у которых идут дела хорошо, подумывает «вот бы мне иметь такой успешный бизнес». Уж поверьте мне, такое происходит со всеми. Я когда-то начинал завидовать шашлычнику ближайшего кафе и подумывал «может мне начать такой бизнес».

Если наставник в такие времена не вмешается в процесс мыслей демотивированного сетевика, с психолгической профилактикой, есть большой риск перехода такого сетевика либо в другую компанию, либо в другой бизнес. Хорошо бы, если б такой сетевик добился успеха в другой компании. Но такое бывает довольно редко, если не считать начальные несколько мотивированных месяцев, а затем текучка опять заедает таких
сетевиков. Не умение самостоятельно работать со своей структурой, отсутствие навыков лидерства и самоконтроля не дают такому сетевику расти планомерно, и делать маленькие успехи шаг за шагом.

Большинство сетевиков думают, что мотивация такого сетевика является решающим и начинают мотивировать, но это перестает работать как раньше. В такие моменты для сетевика важен рост, и переход в состояние умения работать самостоятельно на долгий результат. Работать надо над дальнейшим развитием сетевика в качестве менеджера и лидера.

В такие моменты наставнику хорошо было бы уметь работать с уровнями развития своих партнеров, и с учетом этого уметь управлять и поддерживать партнера применяя стили руководства. В менеджменте есть понятие уровни развития партнеров. О том, что это такое и как это применять в нашем сетевом бизнесе я написал и провожу уже тренинги для нескольких других сетевых компаний, а скоро выйдет и видео-запись этих тренингов.

Ждите в ближайшее время.

Второй причиной ухода сетевиков является психотипы сетевиков. Если помните, из школы Тома Шрайдера, есть 4 типа людей (красные, зеленые, синие и желтые). О психотипах подробнее можете узнать, также просмотрев видео-запись вебинара Никиты Громыко «Приглашение в бизнес».

Никита говорит, что люди эмоционального склада ума (синий человек по Шрайдеру), часто носятся из одной компании в другую. Действительно, я замечал такое явление. Об этом можно спросить у самого Никиты. Думаю как-нибудь можно провести интервью с ним на эту тему.

Как только проведу, сразу же сообщу вам об этом.

Ну а третьей причиной того, что сетевики носятся из одной в компании в другую со скоростью мысли, является то что большинство масс не имеют мышления предпринимателя, или говоря терминами Кийоссаки, они являются типичными представителями квадрантов «E» и «S», т.е. наемными и мелкими бизнесменами.

Такие люди способны видеть только быстрые мимолетные деньги. Они не способны видеть перспективность и долгосрочность проектов, их труд не направлен на получение пассивного дохода. Такие сетевики жаждут быстро снять сливки бизнеса, только за счет подписаний других таких же сетевиков и живут за счет регистрационных бонусов. В их структурах либо вообще нет продажи, либо они не знают, как увеличивают истинные лидеры свои продажи, и посредством этого свои доходы.

Также подумать над тем, стоит ли бегать каждый раз за быстрыми деньгами. Ведь если посчитать с учетом длительной перспективы, усилия и время направленные на построение новой команды, стоят дороже, чем усилия и время направленные на расширение уже построенной структуры.

Такие сетевики жаждут быстро снять сливки бизнеса, только за счет подписаний других таких же сетевиков и живут за счет регистрационных бонусов. В их структурах либо вообще нет продажи, либо они не знают, как увеличивают истинные лидеры свои продажи, и посредством этого свои доходы.

Их часто можно увидеть в новых компаниях до той поры, пока не закончится поток регистраций других подобных сетевиков, которых тоже примани на новизну компании. А в последнее время их очень много в полупирамидальных компаниях, либо в настоящих пирамидах.

Потом мы слышим о них, как сетевиков, зарабатывающих нереальные доходы за нереальные сроки. И в их структурах обычно работают сетевики, которые завтра же готовы уйти в следующую компанию. Ничего против новых компаний не имею. Просто хочется напомнить таким сетевикам, что успешность работы сетевика не всегда зависит от того, что человек пришел в компанию первым. Потому как не существует бонуса за близость к президенту компании. К тому же часто замечаю случаи, когда новичок-лидер быстро обгоняет лидера, так сказать «опытного» за короткие сроки в одной и той же компании.

Остается только пожелать сетевикам, так называемым, МЛМ-мусорам (термин взят с книги Тома Шрайдера «Турбо МЛМ»), найти свою компанию и наконец определиться с выбором, быть более постоянным, развиваться, ставить новые цели, находить новые рынки (их всегда много),посещать тренинги в целях расширения своего рынка и потенциала, использовать эти знания. Человек, действительно работающий умом, добьется многого в этом бизнесе.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий