Ступени роста в сетевом маркетинге




shagi-k-finansovoj-svobodeВведение.

“Мыслим – глобально, действуем – локально”.

Несколько следующих моих постов будут посвящены общей теме – Ступеням роста в сетевом маркетинге.

Эта тема очень глобальна и обширна, поэтому здесь в блоге она будет дана краткими тезисами, «пунктиром», и у каждого из читающих этот материал будет широкое поле деятельности как для развития, так и для конкретной детализации всех изложенных мною мыслей. И, кстати, буду рада, если вы поделитесь ими в комментариях или на страницах своего блога.

Понятно, что придя в любую новую для себя сферу деятельности, нельзя лечь спать и утром проснуться профессионалом. Восхождение к млм-вершинам состоит из этапов.

И каждый из этих этапов характеризуется своими особенностями, своим темпом подъема, своими трудностями и опасностями, своими победами и достижениями. Мы, также как в альпинизме, должны всегда помнить о нашей вершине, но делать все максимально надежно и грамотно на каждом этапе восхождения к ней.

Каждый этап профессионального роста и достижения успеха в сетевом маркетинге требует развития нескольких составляющих. Это:

— Личностный рост. Освоение огромного количества теоретических знаний. Развитие Лидерских качеств.
— Освоение профессиональных навыков через практические действия.
— Создание соответствующей среды, окружения.

Последний пункт поясню просто – ты не можешь зарабатывать 300 000 руб. в месяц, если общаешься только с теми, кто зарабатывает 3000. («Скажи мне доход десяти твоих друзей, и я скажу, сколько зарабатываешь ты»).

Посмотрите внимательно на рисунок. По этой «лестнице Успеха» мы и пройдем вместе с вами по первым четырем ступенькам. Рассмотрим их подробнее, привяжем к маркетинг-плану, к нашим целям и срокам их достижения.

Ступени роста в Сетевом маркетинге. Ступень первая.

Если хочешь управлять тысячами людей, научись управлять двумя-тремя. Если хочешь управлять двумя-тремя, научись управлять собой.

(Народная мудрость)

С чего начинается построение нашего бизнеса? Вернее, с кого? Ответ очевиден – с себя!

Бизнес начинается с нашего принятия решения. Решения создать свой собственный, постоянно растущий бизнес сетевого маркетинга.

С момента принятия решения мы начинаем создавать “компанию имени себя”.

Мы ставим цели, планируем соответствующие действия и – ДЕЙСТВУЕМ!

По срокам первый этап длится от месяца до полугода.

На первом этапе мы в первую очередь вырабатываем навыки Лидера над самим собой.

Скажите, каких партнеров по бизнесу мы хотели бы видеть рядом с собой, какие качества в них являются для нас главными? Все, что мы перечислим – ответственность, обучаемость, целеустремленность, дисциплинированность, коммуникабельность, результативность и много еще чего – все правильно!
А теперь ответим себе честно, обладаем ли мы сами всеми этими качествами? Нет еще? Что ж, есть над чем поработать. :-)

Для начала принимаем решение посещать все системные мероприятия, изучать материалы о продукции, о компании, о сетевом маркетинге. Читаем вдохновляющую литературу по личностному росту (только “без фанатизма”, не увлекаясь теориями :-) )

Именно в этот период идет освоение навыка продаж как продукции, так и бизнеса в целом.

Навык продаж продукции включает такие элементы, как работа с каталогами, мини-презентации, организация Клубов красоты и здоровья. Освоение этого навыка позволит нам всегда иметь быстрые деньги “на карманные расходы” :) и решить вопрос с личной активностью по маркетинг-плану. (В нашей компании это всего 150 баллов = 3500 руб.). Именно на этом этапе мы создаем наш постоянный круг клиентов. Маленький, но ценный совет: надо найти то, за что можно полюбить продукцию компании так, что молчать о ее достоинствах уже будет невозможно, и все станет легко и просто.

Для предложения возможности бизнеса мы учимся приглашать на деловые встречи по телефону, через Интернет, при личной встрече.
Очень важно именно на этом этапе познакомиться с как можно более разнообразными методиками приглашений потенциальных партнеров по бизнесу — из личного списка, по рекомендациям, объявлениям в газетах и на информационных досках, соцопросам, с работой на выставках, через интернет… – и выбрать наиболее эффективные для себя.

Результатом всех этих действий станут наши первые деловые встречи с потенциальными клиентами и партнерами по бизнесу. Было бы правильнее несколько таких первых встреч провести вместе со своим наставником.

Чуть подробнее об использовании интернета. С первого же дня я советую своим новым партнерам открыть аккаунты (почтовые ящики) на mail.ru и gmail.com и изучить возможности этих сервисов. Зарегистрироваться в Skype. Обязательно воспользоваться обучением через интернет-конференции. Все это позволяет нам находиться постоянно на связи с наставником и нашими партнерами, быть в информационно-энергетическом потоке системы бизнеса.

На этом этапе надо будет:

— научиться справляться с огромным потоком новой информации
— понять важность самодисциплины
— научиться планировать свое время и финансы
— постоянно расширять свою Зону комфорта, быть готовым к новым преодолениям, без которых невозможен рост.

О Зоне комфорта мы обязательно поговорим чуть позже, а сейчас еще несколько моментов, на которые советую обратить внимание тем, кто впервые начинает строить бизнес сетевого маркетинга.

С самого начала надо понять необходимость и важность обучения новой для себя профессии.
Как ни странно, очень многие не понимают, что Успешный сетевик – это профессия. И для овладения ею надо узнать много нового, то есть обучаться.

В сетевой маркетинг приходят люди, уже имеющие определенный жизненный опыт. И часто достаточно врачу услышать неправильно произнесенный медицинский термин на презентации, педагогу заметить, что тема на “школе” излагается не в соответствии с канонами преподавания, бизнесмену увидеть, что для рекламной продукции нужная срочная цифровая печать, а не обычный принтер и бумага А4, или что спонсоры, говорящие о больших деньгах, приезжают-то на общественном транспорте, а пацану-интернетчику понять, что слова “сайт” и “блог” не являются родными для его новых наставников – и тут же у каждого из них возникает мысль – “И чему меня здесь могут научить, если они даже этого не знают?”. В худшем случае люди просто уходят, в лучшем начинают “изобретать колесо”.

Когда-то именно на этом “споткнулась” и я. Моим первым спонсором в сетевом маркетинге была девушка-студентка, выпускница медицинского ВУЗа по специализации “стоматолог”. Очень хорошо помню свои мысли на первой нашей встрече: “Это она меня, директора фирмы, человека, окончившего нархоз и Академию управления, будет учить бизнесу?!?!” Тот факт, что она со своим мужем прошла серьезную школу Гербалайфа, и ее супруг стоял у истоков развития NSP в нашей стране, для меня никакого значения в то время не имел… О последствиях, я думаю, говорить не стоит – упущенное время, впустую зря потраченные нервы и деньги.

Поэтому советую – приготовьтесь к тому, чтобы на какое-то время вновь стать учеником и впитывать все то, что делают успешные в нашей профессии люди. И помните, вы всегда можете найти, чему научиться у любого человека и у любой ситуации. Это как минимум одно из двух: или 1. – как надо это делать, или 2. – как не надо это делать. ;-)

Вторым “камнем преткновения” я бы назвала “незрелое” отношение к бизнесу. Опять же, если людям тогда, когда они были врачами, педагогами, менеджерами и т.д., даже в голову не приходило не явится на дежурство, не придти на урок, не выйти на работу по графику(!), то не придти на презентацию или на семинар разок-другой, не пригласить туда новых людей – это вроде как и ничего, начальник с работы не уволит, премии вроде лишать некому. Оказывается далеко не все готовы к той свободе, к которой они стремились и которую нашли в сетевом маркетинге – отсутствию начальников, четкого графика работы “от звонка до звонка”.

И невдомек нам то, что начальник теперь у нас – сама наша Жизнь, и премии теперь мы лишаем себя сами. Порой странно наблюдать за тем, когда люди искренне удивляются, почему Сетевой маркетинг, которому они уделяют 5-6 часов в неделю по остаточному признаку, не приносит доход на порядок больше того, что они зарабатывали на на прежних местах, вкалывая по 8-10 часов каждый день. Меня всегда также забавляет оправдание отсутствия на каком-нибудь системном событии тем, что “Я уже был на таком на прошлой неделе (или в прошлом году)”.

Все системные мероприятия в сетевом маркетинге – личные встречи, презентации, семинары – это наш спортивный зал, наши тренажеры, на которых мы оттачиваем свое мастерство. Как вы себе представляете спортсмена, заявляющего тренеру, что он отсутствовал вчера на тренировке потому, что был уже на такой в прошлом месяце. Или спортсмена, который за один день хочет выполнить недельный объем тренировок. Железное правило “Посещение спортзала 2-3 раза в неделю – это тренировки, 1 раз в месяц – это стресс!” справедливо и для сетевого маркетинга.

Здесь уместно напомнить, что для развития навыков в сетевом маркетинге есть правило 3-х “П” – правильно, постепенно и постоянно. Конечно, для того, чтобы его выполнять, нужно воспитывать такие важные навыки, как самодисциплина и постоянное чувство ответственности за свое будущее.

Ну и, наконец, с первого же дня научитесь концентрироваться на выполнении поставленных задач, расставлять приоритеты, держать баланс между делами важными и срочными.

Часто мы в начале пути не можем четко определиться с целью и сконцентрироваться на ее достижении. Мы часто хотим всего сразу: достичь квалификации Директор, купить новую шляпку, освоить Интернет, подстричь газон, сделать активность и узнать “есть ли жизнь на Марсе” одновременно (!). :-)

Надо научиться расставлять приоритеты, уметь концентрироваться.

Мы должны помнить. что есть дела важные, которые определяют наше будущее и наш успех, и есть дела срочные (текущие, бытовые). Конечно, от срочных дел никуда не деться, но в нашем ежедневном планировании они должны занимать не более 20%. 80% в нашей жизни должны занимать дела важные. Часто бывает с точностью наоборот. 80% людей видят свою жизнь через срочное – и живут плохо, и только 20% – через важное – и именно они и живут хорошо. Срочное – это как наркотик, он делает видимость занятости – но никогда не позволит решить проблемы, которые все равно остаются и разрушают нашу жизнь. Надо научиться слазить с иглы срочных дел и начать работать над важными. Мне в этом хорошо помогает фраза “Все, что не имеет значения через 5 лет, не имеет значения вообще!”.

А вот сейчас, пожалуй, самое главное. Именно на этом этапе, когда вложения сил велики, а отдача еще часто “обещает быть”, бывают моменты, когда очень хочется “все бросить”.

Помните – в освоении всего нового всегда есть эти этапы: легко, тяжело, очень-очень тяжело,…, легче, еще легче, совсем легко и просто! Это как в изучении иностранного языка или обучении вождению автомобиля (или велосипеда) – рано или поздно после многократного повторения наступает момент, когда ты уже перестаешь думать, как расставлять слова или на какие педали нажимать – ты просто говоришь, или просто едешь. И это такой кайф!
Доведите все навыки первой ступени до автоматизма. Все тяжело, пока не становится легко!

Верьте в себя! У Вас все получится!



Найти похожие статьи по фразам:  Ступени роста сетевом маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий