Сетевой маркетинг – продажа ненужных ценностей?




Сетевой маркетинг - продажа ненужных ценностей?Сегодня вела очень интересную переписку на тему сетевого маркетинга с молодым человеком, который продвигает тренинги по НЛП, так что частично речь будет идти и об НЛП :) Изначально разговор шел о другом обучении, которое мне предложили, поэтому разговор завязался именно на обучении, но я публикую ключевые моменты и наиболее интересный материал:))

Быкова Анастасия: ну, например, в сетевом бизнесе тоже обучают и дают возможность заработка..понятно, что компания хочет продвинуть свой товар, но ведь она и обучает и выплачивает деньги.

[2:01:17] andrey_kravchuk: Я, сейчас конечно для тебя кощунственные вещи скажу. Но ты знаешь, что продают сетевые компании? На самом деле?

здесь мы заговорили о другом обучении, поэтому куски немного несвязные:)

[2:05:07] Быкова Анастасия: ты считаешь, что НЛП-это панацея от всех бед?
[2:05:20] andrey_kravchuk: Нет. Панацеи вообще нет.

[2:05:39] andrey_kravchuk: Есть куча путей, но этот один из самых эффективных.
[2:05:49] Быкова Анастасия: так ты не написал, что на самом деле продает сетевой бизнес
[2:06:00] andrey_kravchuk: Сетевой бизнес продает ценности..
[2:06:08] andrey_kravchuk: Твои ценности тебе же.
[2:06:47] andrey_kravchuk: Ты может сейчас не сможешь увидеть этого, понять всю систему, находясь внутри системы сложно.
[2:07:03] Быкова Анастасия: почему, так оно и есть
[2:07:13] andrey_kravchuk: О, респект. :)

[2:07:25] andrey_kravchuk: И ты готова покупать то, что у тебя и так есть?
[2:07:30] Быкова Анастасия: я бы сказала, что сетевой помогает тебе определиться с ценностями
[2:07:50] andrey_kravchuk: Ну они просто их понятно формулируют. Они же этим живут.
[2:08:09] andrey_kravchuk: Если бы они не могли это делать так здорово, то их бы и не было. :)
[2:08:46] andrey_kravchuk: Кстати, а ты сама как считаешь, НЛП учит манипулировать другими людьми?
[2:09:58] Быкова Анастасия: Сетевой не делает мою жизнь хуже, да и других тоже. Многие раскрывают себя в этом бизнесе. Это же здорово. А если бы дистрибьютор, который их приглашал не показал им "первоначальные" ценности, то возможно они бы и жили обычной, забитой жизнью. Я утрирую конечно. А не стали совершенее в личностном и финансовом плане

[2:10:55] Быкова Анастасия: Я считаю, что НЛП может использоваться для манипулирования, как инструмент. Это большая ответственность для тех, кто владеет этими знаниями, так же как гипнозом, но не все им правильно распоряжаются..
[2:11:19] Быкова Анастасия: это зависит от человека, который владеет НЛП
[2:11:51] andrey_kravchuk: Согласен. А ты в курсе, что распространение наркотиков - это прообраз сетевого бизнеса?
[2:12:09] Быкова Анастасия: обещание красивой жизни?:)
[2:12:11] andrey_kravchuk: Вернее модель была оттуда взята? Тебе никто не рассказывал?
[2:13:02] andrey_kravchuk: Нет, вовлечение, через прививание определенных "ценностей", дегустация товара, так сказать, первая доза, как правило дается человеку беслатно.
[2:13:31] andrey_kravchuk: И в итоге, нарки, когда других способов достать денег нет, сами становятся продавцами...
[2:13:45] andrey_kravchuk: Я не придумал. Покопай поглубже тему...
[2:13:53] andrey_kravchuk: Это к вопросу о хорошем и плохом.
[2:14:23] andrey_kravchuk: Вообще в нашем, современном мире главный смысл у большинства - бабло.
[2:14:25] Быкова Анастасия: И поэтому ты считаешь сетевой-плохим?
[2:14:57] Быкова Анастасия: А ты считаешь, что материальное благосостояние-это зло?
[2:15:20] andrey_kravchuk: А какие ценности при этом продаются, это уе второстепенно, если бы можно было подсадить домохозяйку на средство для мытья посуды, как на героин, то так бы и делали.
[2:15:40] andrey_kravchuk: Нет, мне просто противно, что господа продают за деньги ценности...

[2:15:49] Быкова Анастасия: ты занимался сетевым маркетингом?
[2:16:02] andrey_kravchuk: Материальное благосостояние само по себе - это ничто.
[2:16:12] Быкова Анастасия: вот это да!
[2:16:46] andrey_kravchuk: А что такое материальное благосостояние - куча предметов, которым кто-то задал некоторую цену.
[2:17:00] andrey_kravchuk: Без человека - они - ничто.
[2:17:14] andrey_kravchuk: Я изучал сетевой маркетинг.
[2:17:45] andrey_kravchuk: И был на лекциях и у меня лежат аудиозаписи корифеев Амвэя. Ты в курсе, кто это, я думаю.
[2:18:10] andrey_kravchuk: Есть некая подмена понятий, которую мало кто понимает.
[2:18:58] andrey_kravchuk: Многие сетевики высокого уровня - НЛПеры со стажем.
[2:19:35] andrey_kravchuk: В общем сеть - это ни хорошо, ни плохо. Это есть. Но это не мое. :)
[2:20:19] andrey_kravchuk: Самое главное, что в сети ты можешь быть лучшим, но никогда не станешь ПЕРВЫМ. А я привык быть в своем деле - ПЕРВЫМ. :), поэтому часто пользуюсь лизингом полуприцепов, чтобы расширять свой бизнес.

[2:21:44] andrey_kravchuk: Я просто к тому, что во всем есть хорошее и плохое. Нет только плохих людей и нет только хороших.

[2:22:22] Быкова Анастасия: Когда человек гармоничен, то он во всем успешен: любовь, здоровье и материальное благосостояние. Если у тебя есть достаточно денег для обеспечения жизни, которую ты хочешь( действительно хочешь), то человек счастлив. Если ты считаешь, что деньги тебе не нужны, значит внутри ты считаешь, что недостоин их. Есть люди, которые посвящают себя духовному, но это не совсем правильно, хотя это и их путь. Быть богатым, не значит продаваться за деньги-это всего лишь эквивалент любви к себе. Если ты живешь в хороших условиях, кто-то в шикарных, то это ты себя так оценил. Вселенной все равно сколько тебе надо денег. Не спорю, что сейчас деньги вышли на первый план у многих, но и быть богатым не плохо, если у тебя есть и другие ценности и твое богатство добыто честным путем
[2:23:09] andrey_kravchuk: Сеть дает людям кое-что, но она и отбирает другое. НЛП может помогать, но может и вредить. Я вообще вот к чему.
[2:23:25] Быкова Анастасия: про хорошее и плохое я согласна. А насчет сетевого..я не ошиблась, так и поняла, что у тебя был какой-то опыт и не очень удачный..:)

[2:24:17] andrey_kravchuk: "" Есть люди, которые посвящают себя духовному, но это не совсем правильно, хотя это и их путь" - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО В СОВРЕМЕННОМ, МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ.
[2:24:30] andrey_kravchuk: Я сетевым маркетингом НЕ занимался. НИ дня.
[2:24:45] Быкова Анастасия: опыт - не значит работа в этом бизнесе
[2:25:00] Быкова Анастасия: ты просто попал не в то время и не в то место
[2:25:08] andrey_kravchuk: Дело не в негативном опыте, дело в том, что он не даст мне никогда того, что лично мне надо. Вот и все.
[2:25:12] Быкова Анастасия: Я не говорю, что сетевой - идеален
[2:25:26] andrey_kravchuk: Это просто путь, и он не мой.
[2:25:52] Быкова Анастасия: И я не уговариваю тебя этим заниматься, но позиция у тебя искаженная..

[2:26:38] Быкова Анастасия: Нельзя судить об индустрии по одной или двум компаниям
[2:27:56] andrey_kravchuk: Я ищу свой путь. Вот тут мне НЛП помогает. Я не покупаю свои ценности, я их сам определяю, я не кормлю при этому целую кучу людей, которые мне эти ценности продают. Я не питаю иллюзий просто насчет сетевого, равно как и НЛП, вернее людей, которые это продвигают. Есть и в НЛП умельцы, которые привязывают людей к своей школе, я сам об этом говорю. Но это не мы. У нас люди находят свой путь и уходят.
[2:28:09] Быкова Анастасия: настоящий сетевик не навязывает свои ценности, он пытается найти их у собеседника и показать, как он может с помощью сетевого их получить
[2:28:23] andrey_kravchuk: Позиция у меня не искаженная, а просто очень отличается от твоей.:)
[2:29:50] andrey_kravchuk: Конечно он не навязывает, он изучает какие ценности есть у клиента и потом их ему же и продает. В виде товаров, которые этим ценностям соответствуют.:)

[2:29:51] Быкова Анастасия: сетевые компании не привязывают к своей школе, ты можешь выбрать любой способ обучения и любую форму, они могут только дать вариант своей школы, как начальной, или просто как вариант для первоначальных действий, но только ты выбираешь надо это тебе или нет
[2:30:41] andrey_kravchuk: Настя, это все содержание процессов. Но суть оболочки и способа функционирования системы от этого не маняется.
[2:31:47] andrey_kravchuk: Ты мне говоришь о том, ЧТО внутри происходит, а я говорю тебе КАК это происходит. Поэтому моя позиция не совсем понятна... У тебя просто такого опыта нет.

[2:32:47] Быкова Анастасия: Андрей, на самом деле ценностей не так уж и много, и у большинства людей они практически одинаковые, так что особо узнавать ничего и не надо, просто берутся особо популярные и в их ключе идет разговор. Сетевой бизнес предлагает изменить жизнь в лучшую сторону, а человек сам решает как ему жить, ему только дают один из вариантов сценария. А насчет продаж..все в этом мире продается и покупается. И чем плохо то, что с помощью нашего продукта человек может решить свою проблему? Ведь он все равно будет ее решать, пойдет в магазин и будет искать подходящее, а мы сэкономим его время и дадим один из лучших вариантов:)
[2:33:07] andrey_kravchuk: Я все, что ты мне расказываешь про сетевиков знаю. :)
[2:33:32] andrey_kravchuk: Настя, вот опять про содержание, а я про процесс. :)
[2:33:45] andrey_kravchuk: Да, продукция у многих - отличная.
[2:33:51] Быкова Анастасия: по моему все у тебя идет от одного : "я все знаю":)
[2:34:10] andrey_kravchuk: Да, она помогает и даже улучшает проблемы.

[2:36:39] andrey_kravchuk: Я тебе говорю про то, что система сама по себе продает... Ценности. А их продавать не есть хорошо. Не важно, что это дает.

[2:37:07] Быкова Анастасия: а ты не продаешь ценность?
[2:37:41] andrey_kravchuk: Хороший вопрос.
[2:37:43] Быкова Анастасия: ты также с помощью своего продукта показываешь человеку возможность решить свою проблему
[2:37:58] andrey_kravchuk: Тут даже не продажа ценностей важна, как таковая.
[2:38:14] andrey_kravchuk: Ты мне помогла задуматься над формулировкой.

[2:38:22] Быкова Анастасия: ты продаешь ценность- жить так, как хочется, по своим правилам
[2:38:40] Быкова Анастасия: а что же тогда тут важно, разъясни
[2:39:21] Быкова Анастасия: Андрей, все в мире продается и покупается, и ты сам каждый день кому-нибудь продаешь свои ценности, не замечая этого
[2:39:40] andrey_kravchuk: Да, согласен. Вспомнил, что мне в сети бросилось в глаза. Тебе в сети продают свободу, как абсолют, а на самом деле твоя свобода вполне ограничена рамками самой системы. Вот на том уровне есть некий обман.
[2:39:56] andrey_kravchuk: Я их еще дарю...
[2:40:05] andrey_kravchuk: Вот тебе, например. :)
[2:40:10] Быкова Анастасия: продаешь:)
[2:40:17] Быкова Анастасия: просто не за деньги:)

[2:41:01] Быкова Анастасия: человек в нашем мире не может быть абсолютно свободным и надо это понимать
[2:41:25] Быкова Анастасия: ты все равно связана обязательствами, особенно если ты имеешь большой доход
[2:41:39] Быкова Анастасия: свободными в какой-то мере можно считать только бомжей:)
[2:41:54] andrey_kravchuk: Про продажу - я согласен. В нашем мире мы все продаем и покупаем, но на самом деле не все продается и покупается. А главное. Все свои богатства материальные на тот свет не заберешь.
[2:42:08] Быкова Анастасия: ты всегда находишься в какой-то системе, просто выбирать надо лучшую..

[2:43:05] andrey_kravchuk: Вот, еще момент. Ты меня еще не понимаешь потому-как я не только могу выбирать систему, а я еще их создавать люблю. :)
[2:43:12] Быкова Анастасия: Материальные богатства просто улучшают качество жизни-это не цель, это средство..
[2:43:46] andrey_kravchuk: Согласен. Ну мы опять к ценностям и к философии пришли... :)
[2:43:53] Быкова Анастасия: тогда ты тоже будешь зависеть от системы, потому что ты ее хозяин. А что владелец системы-это не часть системы?:)
[2:44:19] andrey_kravchuk: Он часть системы тогда, когда ему это нужно.
[2:44:45] andrey_kravchuk: Если система автономна и жизнеспособна - она без создателя живет.

[2:44:58] Быкова Анастасия: нееее..если систему не контролировать, она развалится, а значит ты всегда должен держать руку на пульсе, а значит ты никогда не сможешь стать свободным
[2:45:19] andrey_kravchuk: Вот Мир потерял Бога, а жить продолжает. Вопрос в том, как долго он будет жить. :)
[2:45:29] andrey_kravchuk: Это твое ограничение...
[2:46:13] Быкова Анастасия: Бог-это система, которую придумал человек, она на природные процессы никак не влияет. Мир как был, так он и будет
[2:46:48] Быкова Анастасия: могут погибнуть только те, кто были частью системы "Бог"..

[2:47:06] andrey_kravchuk: Вообще нет ничего вечного, и я, как создатель системы могу прогнозировать срок её жизни без меня. А могу делать что-то чтобы увеличивать её жизнеспособность. Но для этого требуется лишь малая часть жизни.
[2:47:27] andrey_kravchuk: И ты сам решаешь, тратить свое время на эту систему или нет.
[2:48:07] andrey_kravchuk: Бог - это что-то, что Выходит за пределы понимания человеческого сознания. Не все в этом мире можно объяснить с точки зрения рационального.

[2:48:40] Быкова Анастасия: каждый вкладывает свой смысл в слово "Бог":)
[2:48:44] andrey_kravchuk: Ученые чем больше познают материю, тем больше задаются вопросом, как это могло появиться само и из ничего...
[2:49:04] andrey_kravchuk: Ну тоже вариант. Ладно, мы глубоко забрели уже.
[2:50:15] andrey_kravchuk: Я вообще хотел сказать, что сеть - это не для меня, и признаю, что тебе она дает то, что тебе нужно. И это, вообще, главное. А доводы приводил только для того, чтобы сравнить с твоей моделью.
[2:50:23] andrey_kravchuk: Очень было интересно. :)

Вот такой вот диалог:) Коллеги, мне интересно ваше мнение по поводу "продажи ценностей" :)
Спасибо, что дочитали до конца, жду ваших комментариев и продолжим дискуссию:)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий