Что такое сетевой маркетинг?




Что такое сетевой маркетинг?Я никогда не думал, что буду заниматься сетевым маркетингом… Но поиски себя и желание создать свой бизнес, привели меня именно к нему. Я захотел узнать, как «оно» работает. Именно «оно», как нечто неопределенное. Что большинство людей знает о сетевом маркетинге? Когда говорят сетевой маркетинг – все вспоминают продукцию широко известных компаний производителей парфюмерии и косметики, бытовой химии или бытовой техники. Но вот как «оно» работает? Сетевой маркетинг ассоциируется с различными факторами, которые заставляют людей негативно относиться к этому виду бизнеса и считать его априори не подходящим для себя.

Тому виной недобросовестные, недостаточно обученные дистрибьюторы, или продавцы, которые пришли в этот бизнес с целью быстрого обогащения. И даже не вникнув в суть этого бизнеса, со словами «я все понял», сломя головы выбегают на улицы и начинают «впаривать» продукцию первому встречному на улице. Тем самым, естественно вызывая недовольство своих «клиентов», удивляются, почему же такую замечательную продукцию никто не покупает? Затем они бросают все, и идут рассказывать, какой фигней они занимались, и как у них ничего не получилось.

В действительности же суть заключается в простом, тактичном предложении товара или услуги тем людям, которые в этом действительно нуждаются. То есть в поиске целевой аудитории, которая должна по собственному желанию, а не принуждению стать потребителем продукции. Это гораздо сложнее, но в этом и заключается интересная особенность сетевого бизнеса. Чтобы привлекать заинтересованных клиентов, нужно научиться разбираться в психологии людей, находить к ним подход. Все это требует освоения множества различных навыков личной эффективности, но прежде всего в области коммуникации.

Начав заниматься сетевым бизнесом, лично я, столкнулся с непониманием и подозрениями меня в связях с чем-то мистическим и опасным (это тема для отдельной статьи). Вероятно, это связано с недостатком моего опыта, а также с тем, что в наше время люди все меньше доверяют друг другу. Но все больше доверяют зомбо-ящику под названием телевизор. А ведь цель сетевых компаний – донести качественную продукцию по приемлемой цене конечному потребителю через официальных представителей, минуя сеть некомпетентных посредников, чтобы избежать возникновения подделок и контрафактной продукции.

Прислушивайтесь, прежде всего, к своему мнению, а не к мнению малознакомых «доброжелателей». Проверяйте слухи лично, а не старайтесь распространить их как можно дальше от первоисточника во все более искаженном виде.

В дополнение к уже существующим блокам курсов будет добавлена совершенно новая система. Каждому человеку, ставшему студентом школы в декабре, будет предложено пройти обширное тестирование с целью выявление навыков, которыми он владеет, определения особенностей личности, после чего каждый обучающийся сможет составить свой план достижения целей и для него сформируется уникальный учебный план соответствующей его потребностям и интересам.

В разработке программы индивидуального обучения от ISIF принимала участие компания SkillSoft, всемирно известная как один из лидеров в области электронных обучающих курсов. В ее базе содержится около 5 тысяч учебных курсов в различных областях, связанных с менеджментом, бизнесом, информационными технологиями и финансами, на начальном этапе в ISIF будет задействовано несколько десятков из них.

Официальная презентация ISIF 2010 (программа индивидуального обучения) была представлена на канале ISIF в Yotube.

SkillSoft заняла свое достойное место в числе партнеров ISIF вместе с Робертом и Ким Кийосаки, Джоном Уитмором, Робином Шарма, Университетом Каплан, что позволяет предоставлять людям еще более качественное образование в областях связанных с достижением финансового успеха.

Чтобы стать студентом и предпринимателем школы ISIF, вам нужно пройти регистрацию на сайте компании. Обратитесь ко мне, и я помогу вам активировать обучение.

Вячеслав Макеев.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий