Авто-беспризорники: проблема брошенных автомобилей




sm_users_img-146000Поговорим о брошенных автомобилях, понуро стоящих у обочин дорог…

Обращали ли вы когда-нибудь внимание на явно брошенные автомобили? Да, и в наше сложное время находятся «авто» (в кавычках потому, что не выполняют своих функций — как правило, не на ходу), которые никому не нужны. Такие, которые стоят у обочины, собирая пыль и грязь и занимая парковочное место…

Не думаю, что кому-то это кажется нормальным. Наверное, есть люди, которым безразлично — стоит или не стоит, но те, кто бы считал наличие брошенных автомобилей нормальным, вряд ли найдутся. В Германии уже достаточно длительное время действует программа утилизации старых автомобилей: человек возвращает свое старое авто и получает компенсацию в 2.500 евро при покупке новой машины. В России с недавних пор существует подобная программа. Однако, у обеих программ имеется существенный минус — они подразумевают наличие у старых автомобилей сознательного хозяина, который сдаст их на утилизацию…

Я часто бываю в городе Пушкине и прохожу одним маршрутом. И каждый раз я вижу одну и ту же, неплохую в общем-то, машинку, иномарку (что-то вроде тойоты, но непонятно). До недавнего времени она стояла на всех четырех колесах и с целыми стеклами (это продолжалось месяца три — «поза» одна и та же, но о заброшенности говорил только слой пыли в палец и надпись «КУПЛЮ» с номером телефона на лобовом стекле), а сегодня проходил мимо — заднее правое колесо спущено, заднее стекло разбито — что ее ждет дальше?

Пример дальнейшей судьбы стоит у меня во дворе: синяя «семерка» в кузове в хорошем состоянии, но с вывороченными внутренностями (сиденья и приборы), разворованным двигателем и выбитыми стеклами… И таких автобеспризорников по России, смею предположить, миллионы. И можно с уверенностью сказать, что никто и никогда не сдаст их в утилизацию добровольно просто потому, что сделать это некому за отсутствием хозяев…

Что я предлагаю в данной ситуации? И как из ситуации извлечь не просто положительный результат, а и выгоду государству?
Предлагаю дать дополнительную работу эвакуаторам и ДПС. Система простая. Мобильные патрули ДПС фиксируют автомобили, имеющие явные признаки заброшенности (слой пыли, отсутствие частей, выбитые стекла и фары), добавляют информацию в специальную базу, куда и поступают обновления после каждого патрульного осмотра вверенной территории. Должно быть выставлено оповещение на какой-то критический срок (например — три месяца), по прошествии которого автоматически обращается внимание на авто, брошенное уже очень длительное время. Такая машина должна эвакуироваться на спецстоянку, где проведет еще, допустим, три месяца, пока по номеру пытаются найти хозяина или сам он не объявится. Если хозяин появится — он обязуется оплатить стоимость хранения машины на спецстоянке и только тогда сможет забрать, если не появится — брошенный автомобиль изымается официально и либо утилизируется, либо продается на запчасти, либо доводится до ума в аффилированных сервис-центрах и продается.

Восстанавливать такие машины могут даже простые автосервисы Екатеринбурга и любого другого города. А использовать восстановленные могут например те же автошколы Екатеринбурга ;)

В итоге мы имеем — чистые улицы, не захламленные грудами мусора на колесах; дополнительную статью дохода государственных стоянок; дополнительный доход для регионального бюджета после реализации брошенных автомобилей. А несознательные хозяева, которые и так бросили свой транспорт, просто официально «лишаются родительских прав».



Найти похожие статьи по фразам:  Авто-беспризорники проблема брошенных автомобилей





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий