Работа на выставке: Как сделать ее эффективнее?




Работа на выставке: Как сделать ее эффективнее?Очень часто слышала мнение, что самое главное при работе на выставке это арендовать хорошее место при входе. Это конечно важно, но это не самое главное, поскольку многие стремятся брать места сразу при входе, думая ,что посетители первым делом подойдут именно к ним. Конечно, аренда места на любой выставке недешевое удовольствие поэтому я считаю ,что для эффективности работы самое главное брать места не у входа, а угловые, то есть на пересечении двух людских потоков, потому, что большинство посетителей начинают осмотр и знакомство именно с центра выставки.

Два дня работала с партнерами на одной выставке в Киеве и решила поделиться с вами своими выводами.
Для того, чтобы работа на выставке была эффективной я считаю необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1. Заблаговременная подготовка к выставке четкий план работы.

Кроме выбора места следует собрать команду. Это должны быть люди, которые будут работать именно в командном режиме, а не в одиночку на себя! Желательно брать с собой и новичков, чтобы они правильно входили в режим работы команды, обучались и понимали свою ответственность в команде. В зависимости от суммы аренды, стоит тщательно спланировать четкое количество людей, и заранее собрать деньги за аренду (поскольку организаторы выставок как правило, берут сразу предоплату). Кроме аренды и списка, следует тщательно спланировать, кто, за что будет отвечать, чтобы не было ненужной суеты.

2. Тщательно продумать оформление стенда и ассортимент продукции.

Рабочее место нужно оформить обязательно атрибутикой Компании (логотип, флаги шары, журналы),здесь хороши все средства, чтобы еще издали привлечь посетителей яркостью и оригинальностью. Ассортимент желательно подобрать по разной ценовой политике, чтобы приобрести продукцию мог любой покупатель с любым финансовым достатком. Стенд должен быть привлекательным и удобным при просмотре, чтобы покупатель понял, что именно ему необходимо приобрести.

3. Способ подачи продукции Компании.

В нашей Корпорации самый главный инструмент работы это СПА-процедура Нежность Прикосновения». Поэтому никому не нужно перепоручать проводить процедуру, каждый человек из команды должен проводить ее самостоятельно, как песню петь ,останавливаясь на потребностях каждого человека, и чтобы было интересно не просто слушать, пробовать, но дать акцент непременно на то, что подобный набор- самый незаменимый набор в каждом доме. С помощью вопросов обязательно нужно завершить сделку.

Ассортимент продукции желательно выставлять по темам чтобы каждый посетитель выставки смог по своей потребности выбрать именно то, что ему нужно. И не забывайте о литературе, даже в целях экономии не нужно прятать брошюры о продукции подальше от посетителей они должны быть в свободном доступе.

Если заинтересованный посетитель, пришедший на выставку, благодаря тому, что его заинтересовала http://reklama154.com/reklamnyie-vyiveski-novosibirsk-izgotovlenie-reklamnyix-vyivesok.html выставки за неимением финансов ничего не приобрел, обязательно нужно провести рекламно-презентационные акции (распространение проспектов, буклетов, брошюр о продукции.), потому что часто человек сидя дома в спокойной атмосфере любит изучить материал выставок и принять для себя определенные решения.

4. Не создавайте ненужный хаос, не злоупотребляйте массовостью.

Часто на выставках бывает много «шаровиков», те, кто приходят именно пользоваться тем, что предоставляют бесплатно. Такие люди любят много говорить, они мало куда спешат, им просто необходимо «убить время», они просят обязательно что-то им подарить, и как правило не оставляют контакт. Не стоит распылять свое внимание и заботу, если вы видите обычное безразличие, потому что из-за этих самых «шаровиков» те, кому на самом деле интересна продукция, обычно не смогут пробиться. По этой причине не обязательно отдавать каталоги, брошюры всем подряд, но их конечно можно дарить потенциальным заинтересованным посетителям это оставит у них хорошее воспоминание о вас. Будьте открыты для тех, кому это нужно.

5. Дистрибьютор- лицо Корпорации.

Конечно, самый главный вопрос при работе на выставке это люди, те кто непосредственно представляет продукцию, кто устанавливает контакты. Важно обратить внимание на имидж, ведь человек представляет Корпорацию и рваные джинсы не привлекут потенциального партнера. Дистрибьютор должен также хорошо разбираться в представленной продукции, ее особенностях и достоинствах перед аналогичной продукцией конкурентов, а также уметь грамотно все объяснить, быть приветливым и улыбчивым. Для расположения к себе незнакомого человека и для удобства в общении обязательно нужно иметь бейджики с именем.

Нужно профессионально приглашать людей на использование продукции и на бизнес, и помните, работа на выставке предоставляет множество возможностей: установление новых контактов продажа продукции; масштабная презентация продукции Корпорации; изучение конкурентов; возможность перевести клиента в партнеры; знакомство с различными сетевыми компаниями на рынке; работа с возражениями; изучение опыта коллег; саморазвитие и самодисциплина!!!

Есть замечательное выражение «эмоциональный банковский счет». Именно работа на выставке есть место, где эмоции нужно пополнять.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий