Восприятие маркетинг-плана и презентации бизнеса сетевого маркетинга при выборе компании




Mon-eyНе секрет, что подавляющее большинство сетевиков, вступая в ту или иную компанию сетевого маркетинга, не понимают до конца как же на самом деле работает система выплат дистрибьюторам в данной компании. Они видят только верхушки, сопровожденные нашептыванием будущего спонсора о финансовой независимости, и о том что для того чтобы получить эту независимость, достаточно пригласить всего двух человек. А они уже пригласят каждый по двое, а те четверо еще ….. Голая теория

Как же тогда выбрать адекватную своим запросам сетевую компанию человеку, не обремененному знаниями и глубокими изучениями систем выплат компаний МЛМ ? На этот вопрос сложно ответить однозначно. Тем более, если посмотреть на рынок, то сегодня нет сетевых компаний, которые не предлагают либо самый лучший, обязательно революционный, маркетинг план, либо, а чаще в добавок, самый полезный-преполезный, такого еще не было, куда без громкого слова — революционный, продукт.

И это не удивительно, т.к. это единственный подход, позволяющий эффективно привлекать внимание и зацеплять как можно большее число потенциальных партнеров и покупателей. А еще, это явление породило определенный и достаточно большой класс сетевиков, которые бегают из одной компании сетевого маркетинга в другую, бросая старую и подписываясь в новую, как только она выходит на рынок с яркими презентациями и громкими обещаниями, в надежде, что эта компания МЛМ будет лучше той. И так без тормозов и без нормальных денег.

Выбирать сетевую компанию для бизнеса, основываясь на эффектных презентациях и зачастую безосновательных революционных лозунгах, это сейчас довольно распространенное явление, но в большинстве своем ошибочное, т.к. обычно в самых известных компаниях сетевого маркетинга, как ни странно, одни из самых низких, средних по компании, выплат дистрибьюторам. Это связано со многими причинами, в том числе и большими расходами компании на рекламу, маркетинг-стратегии, пиар, демонстрационные материалы и т.д.

Естественно, за все это «платят» сетевики, получая на выходе не то что ожидалось. В таких компаниях МЛМ можно зарабатывать большие деньги, но дорасти до них не всем дано, т.к. сделать это в десятки раз сложнее чем, например, в казалось бы, захудалой компанишке с бинарным маркетинг-планом. Именно поэтому мотивационная система в компаниях с громкими именами выстроена особым образом, функционирующая для того чтобы у человека не опускались руки, чтобы у
него сохранялась надежда на то, что деньги придут, надо только работать и ждать.

Вывод. Сегодня выбор адекватной для бизнеса компании сетевого маркетинга дистрибьютором происходит по нескольким вариациям.

— Глубокий анализ маркетинг-плана выбираемой компании МЛМ, присутствие полезного и качественного продукта.
— Присутствие полезного и качественного продукта, маркетинг не важен (для любителей продавать)
— Хороший маркетинг-план, продукт не важен
— Банальный ажиотаж вокруг новой компании МЛМ
— Стабильность работы компании, Мировое имя, качественный продукт, большие надежды
— Рекомендации знакомых или родственников, которые зарегистрировались пару дней назад, и уверяющих что это классная компания.

Не все эти вариации хороши и подходят любому. Каждый сделает свой выбор из собственных соображений, и попытается начать свой бизнес в сетевом маркетинге, спустя время сделав вывод — правильно он поступил или сделал ошибку, которую не стоит повторять.

Удачного выбора и успехов в бизнесе!







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Восприятие маркетинг-плана и презентации бизнеса сетевого маркетинга при выборе компании”

  1. Алена Щербюк:

    Таня, совершенно с Вами согласна! Пока своих шишек не набьешь- не поймешь. Я только недавно поняла, что бинар — это лучше, чем классика, как бы классно о ней не отзывались. Потому что там нужно пахать «как негры на плантации».

Написать комментарий