Как написать статью, чтобы она продалась в сети




Как написать статью, чтобы она продалась в сетиЗадача интернет-бизнесмена привлечь пользователя, в том числе и с помощью текстовой информации.

И если ваша информация доходит до сердца читателя, тогда:

1. Ваш сайт всегда будет иметь необходимую популярность.
2. Пользователь заметит вас, чтобы в дальнейшем читать ваши другие статьи.
3. Владельцы сайтов будут заинтересованы в вас, ведь это привлечет на их сайт дополнительных людей.

Другими словами, если ваша статья раскрутит чей-то сайт, тогда от заказов не будет отбоя. Кстати, вы можете начать именно со своего сайта.

В своих сочинениях вы должны отойти от школьной программы по литературе, и водиться логическими направлениями, ясной целью и захватывающей мыслью.

Итак, вы должны иметь представление, что вы хотите выразить своим произведением. Другими словами, мысль – это всего пару слов, которые будут точно описывать вашу статью. Часто эта фраза и есть заглавие вашей статьи. Вы должны понимать, что вы не журналист газеты, который только привлекает к статье внимание, вы тот, кто должен названием показать всю суть вашего повествования.

Например, название статьи «Как безработная американка заработала сто двадцать тысяч баксов на своем сайте» показывает как именно эта обыкновенная женщина получила такой большой доход.

Ваша статья не только должна привлечь внимание, но побудить читателя изменить свое мировоззрение. Он должен быть полностью на вашей стороне после прочтения статьи, даже если он еще не во всем окончательно разобрался. Например, цель вышеназванной статьи убедить читателя, что любой смертный может получить такую огромную прибыль.

И наконец, чтобы связать вашу цель и мысль, вам необходимо задействовать логику (если ее нет, читатель никогда вам не поверит). В нашем примере читатель должен понять, как такая обыкновенная женщина смогла добиться таких успехов.

Помните, что вы описываете не женщину (это может только помешать вам в достижении цели), а то, как она добилась таких результатов. Вы даете, например, такую информацию: кризис, тотальная безработица, женщина попала под кризис, но у нее осталась последняя надежда – ее сайт. Она начала раскручивать свой сайт, оформила несколько электронных книг, продала их , и бизнес пошел. И как можно не поверить в такую историю, если все логично изложено?

Когда вы приведете читателя к осознанию того, что и он может достичь таких результатов (да чем же я хуже этой безработной американки), тогда вы не останетесь без благодарности. Ваш сайт будет занесен в закладки читателя, и посещаемость будет расти.

Подведем итоги. Идеальная статья – это:

1. Баланс и непосредственная взаимосвязь между логикой, целью и мыслью.
2. Единственная мысль, грамотно и доступно оформленная (имеете много мыслей – не втягивайте их в одну статью, лучше оформите их в несколько статей).
3. Особенность и уникальность вашей мысли.
4. Суть без лишних подробностей.
5. Меньше переживаний, а больше действий.
6. Отсутствие штампов (не унижайте себя).
7. Украшение из юмора и смешных иллюстраций.
8. Радужная история, имеющая надежду.

И наконец, помните, что идеальная статья для Интернет – это именно ваша статья. И теперь все, что вам нужно, это писать, писать, и еще раз писать.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий