Работать или не работать в сетевом маркетинге..




Работать или не работать в сетевом маркетинге..

А возьмем, например, туристический бизнес. Вот есть у нас знакомые тур агенты. К кому мы пойдем, если захотим поехать в отпуск? Конечно же к ним. Ведь они нам плохого не посоветуют и все сделают качественно и с гарантией. И что, при покупке они сделают нам скидку? Если и сделают, то не очень большую, потому что это их бизнес. И они на этом зарабатывают деньги. Или, например, у нас есть знакомый владелец парфюмированного магазина и мы знаем, что он, допустим, покупает качественную продукцию во Франции. Если у нас есть деньги и мы ценим качество, то мы наверняка пойдем именно в этот магазин,потому что наш знакомый нам рассказывал какой великолепный парфюм в его магазине и как долго он его искал.. Так чем хуже те, кто являются "владельцами магазинов" косметики,бытовой химии и так далее?

Решать вам, делать бизнес или нет..

Может стоит задуматься и поменять привычки..?

Выбор компании сетевого маркетинга

В своем предыдущем посте я писала, что для начала надо зарегистрироваться в компании. Так вот я решила остановиться на этом месте поподробней:)

Дело в том, что сетевых компаний сегодня очень много и тех, которые маскируются под сетевые тоже немало.

Какую же компанию нужно выбрать?

Когда вы будете разговаривать с сетевиком, то он будет хвалить свою компанию и найдет весомые аргументы в свое оправдание.

На мой взгляд, более прочные и долговечные проекты с продуктами первой необходимости (средства личной гигиены, бытовая химия, БАДы, косметика).

Почему?

Люди всегда покупали, покупают и будут покупать зубную пасту, шампуни, гели для душа, крем, жидкость для мытья посуды и так далее. Поэтому клиенты будут всегда.

Сетевым бизнесом не будут заниматься все, кому вы будете об этом рассказывать, а вот вашими клиентами могут стать многие, а это живые деньги, которые на начальном этапе очень пригодятся, да и потом будет приятно:)

Круг компаний сузился:)

Теперь о продукте. Он должен быть уникальным, иначе как вы объясните клиенту, что именно он ему нужен?

Если продукт компании не отличается от того, что в магазине, то в чем смысл?

Только в бизнесе? Далеко вы на этом не уедите.

Мне было неприятно, когда я приходила в сетевые компании и мне говорили, что у них качественный и натуральный продукт, а когда я им начинала пользоваться, то качество как такового не было. Я не могла ЭТО рекомендовать никому.

Через это проходят многие, поэтому и люди перестали верить сетевикам после всех этих сказок.

А как потом выяснилось то и натуральностью там и не пахло..

Я думаю, что в этом бизнесе обман не допустим, как по доходам, так и по продукции.

Поэтому сейчас, пройдя «огонь, воду и медные трубы» я выбрала Neways :)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий