Особенности создания прибыльного интернет-магазина
Буквально лет 15 назад сама мысль о возможности заказа товаров нестандартным способом влекла как минимум недоумение. А если бы кто-то настаивал, что через одно десятилетие всё вплоть до продуктов питания можно будет заказывать через Интернет, его настигла бы участь сумасшедшего в глазах граждан. И вот пришло то самое время, когда электронная коммерция стала нормой нашей жизни, обуславливая наличие огромной и жесткой конкуренции среди владельцев Интернет-магазинов.
Успех виртуальной торговли целиком и полностью зависит от правильности построения самого магазина. Для того чтобы все получилось, необходимо соблюдать полезные рекомендации. Вот некоторые из них:
Структура сайта должна быть удобной! Изначально продуманная структура убережет владельца от проблем при добавлении новой категории, а посетителям облегчит поиск нужной информации, да и поисковая система оценить эти труды по достоинству.
Итак, сайт для интернет-магазина должен выстраиваться по такой иерархии:
- все названия разделов должны быть понятными и четкими, без профессиональных терминов, не понятных обычным пользователям. Все подразделы должны быть продуманы заранее, кроме того важно проанализировать запросы посетителей и спектр товаров производителя.
- всегда надо учитывать, как посетитель ресурса будет возвращаться обратно на главную страницу, продумана ли ссылка на нее, а также кликабелен ли логотип.
- страницы о доставке, контактах, о компании должны располагаться в отдельном меню, желательно, в верхней части экрана.
Отдельного разговора требует вопрос размещения телефона на страницах сайта. Специалисты рекомендуют публиковать его на всех страницах ресурс. Конечно, люди пользуются формами заказа, но в большинстве своем и проще и надежнее позвонить. Именно поэтому вся контактная информация должна быть в видном месте.
Оптимизация страниц, как это ни странно, чаще всего представляет собой написание непонятного текста, перенасыщенного ключевыми словами. Сам по себе он не несет никакой пользы, причем хуже, если он своим присутствием сдвигает товары вниз, мешая оценить товары сразу же. Обратная ситуация – текст размещают внизу страницы, где его вообще никто не видит. Анализируя сайты, находящиеся в ТОПе, замечается интересная тенденция – вводных текстов ни у кого нет, или же он ограничен парой предложений. Получается, что самое лучшее решение – это размещение емкого и кратного текста, который включает в себя информацию об ассортименте, о способах доставки, гарантии. Можно здесь же размещать ссылки на полезные потенциальным клиентам статьи.
Безусловно, в одной небольшой статье вряд ли получится рассмотреть весь спектр работ по созданию успешного и прибыльного сайта, многие нюансы приходят в процессе работы с ресурсом, конечно, встречаются и проблемы. Но самое главное – это стремление вывести свой виртуальный бизнес в нужное русло, подходя к этому вопросу комплексно и серьезно.
С этим читают так же: