Идеи для своего бизнеса: открываем магазин автозапчастей




Идеи для своего бизнеса: открываем магазин автозапчастейИдеи для своего бизнеса: открываем магазин автозапчастей

С ростом числа автомобилей, растет и инфраструктура по их обслуживанию. Частью такой инфраструктуры является магазин автозапчастей. Такие магазины продают запчасти и сопутствующие товары для машин одной или нескольких марок. Для того чтобы определиться с тем, для каких автомобилей стоит продавать запчасти, нужно провести маркетинговое исследование. Сколько автомобилей каждой марке имеется в городе, как увеличивается численность автомобилей определенных марок. Какими запчастями торгуют магазины и авторынки. Сколько таких магазинов и т. д.

Приняв решение по марке авто, следует уточнить, какие расходные материалы и запчасти нужны в первую очередь, какие во вторую, а какие очень редко. Исходя из этого, нужно будет создавать запас. Поставщиков запчастей для отечественных и импортных автомобилей сейчас не мало, найти их в интернете не составит труда. Можно так же и возить самому, что наиболее выгодно. А как проводить импорто-экспортные операции вы узнаете, посетив официальный сайт ast-agroup.ru в Москве

На мой взгляд, актуально открытие магазина запчастей для автомобилей Газель. В виде маршруток они колесят по улицам городов нашей страны в огромном количестве. Пробег у таких автомобилей увеличивается очень быстро, а следовательно, и часто будут требоваться запчасти.

Помещение под магазин нужно не менее 100 м, само собой с отоплением, электричеством, водой и санузлом. Большая часть площади должна быть отдана торговому залу, который будет напрямую соединен со складом. Оставшаяся площадь будет поделена санузлом и подсобкой.

Перед магазином нужно место для парковки нескольких автомобилей. Очень важно подобрать грамотный персонал, продавцы должны четко представлять себе устройство машины и уметь грамотно консультировать клиентов. Знать отличия в запчастях разных производителей, уметь подчеркнуть все их положительные и отрицательные характеристики.

Для того чтобы заинтересовать продавцов в повышении продаж, нужно добавить к их окладу процент от выручки, сверх точки рентабельности. Работу продавцов лучше организовать посменно, один старший продавец и один продавец, по 12 часов, два дня, через два. Работу магазина необходимо контролировать. Владелец должен время от времени выходить в зал, в качестве продавца, для того, чтобы лучше оценивать работу продавцов и лучше представлять себе проходимость магазина.

Оборудование торгового зала составляют типовые витрины и стеллажи, если помещение нуждается в ремонте, то достаточно недорогого, косметического. Вывеска и небольшая реклама, дополнят подготовку к открытию. В дальнейшем, двигателем вашей торговли станут сами водители, которые охотно делятся между собой автоновостями и своими впечатлениями.

Успехов в вашем бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий