Сегодня мы пройдемся по пищепрому и расскажем вам об идее напрямую связанную с потребностями человека. Конечно многие скажут, что это весьма туманные потребности. Однако еда, даже такая как хот доги была и будет оставаться в спросе у людей. Конечно наш бизнес не будет носить характер массового и сказать, что мы будем внедрять данную пищу в крупное производство я не буду. Объектом нашей деятельности будет маленькие передвижные пункты раздачи. Расскажем обо всем по порядку.
Уличные закусочные всегда были и останутся интересными и посещаемыми. Но и продажи выпечки через интернет развивается семимильными шагами. Горячий пример того www.pirogdorofey.ru.
Что касается уличных заведений, то все зависит от места их размещения и конечно же конкуренции. Поэтому наверное в этом направлении бизнеса всегда имеется много желающих открыть свое дело. Ведь человек такое существо, которое всегда будет есть и еда одна из составляющих человеческой жизни. Конечно наша идея бизнеса по продаже хот догов не отличается своей полезностью, да и она не стоит вровень с такими идеями как например массовое производство пельменей, но заработать можно и на ней. Потребуется лишь острая хватка и ум для того, чтобы предугадать ближайшее массовое скопление людей. Об этом по порядку.
Как организовать данную идею!?…
Для успешного и целенаправленного старта вы не обойдетесь без специального оборудования. Аппарат для производства хот догов представляет из себя что-то вроде уличной печки, просто удачно собранной. Я не стану указывать места где вы можете приобрести данную технику. Всю информацию вы без труда найдете в гугле. Что касается ценового диапазона, то он не велик. Вы вполне можете купить себе такое ноу хао от 13 000 и до 20 000р включительно. Цену будет определять функционал аппарата, впрочем даже на самом дешевом приборе хот доги будут получаться такие же как и на самом дорогом.
Тут решать вам. Вопрос только в удобстве. Но на опыте коллег можно сказать, что первые дни будет тяжело даже на самом дорогом аппарате, все придет с опытом, в крайнем случае можно всегда запустить Процесс ликвидации фирмы с минимальными убытками.
Затем вам стоит найти места покупки продуктов для производства. Тут советую обратиться к крупным поставщикам, просто с ними проще договориться и возможно получить хорошие скидки при покупке. Продуктовый ассортимент при продаже хот-догов не велик.
Вам нужны булки, сосиски и конечно же различные улучшители вкуса типа горчицы и кетчупа. Тут все просто. Затем стоит задуматься над вопросом того, будете вы самостоятельно работать либо наймете себе работника. Тут все сугубо индивидуально и решение только за вами. Может быть вы хотите иметь дополнительный заработок и получать деньги при этом занимаясь основным родом деятельности. А быть может вы безработный и имеете свободное время. С организацией пока все. Давайте подумаем, что нам делать с местом продажи и кому собственно это все продать.
Кто же у меня это все купит!?… Или выбор места и времени.
К вопросу о местах я советую воспользоваться опытом из статьи по аттракциону «Турник». В общем объектом вашего пристального внимания должны стать массовые гулянья. Если проще те места, где всегда наблюдается скопление огромного числа народа. Например в маленьком городке это может быть день города или приезд какого либо популярного артиста. Опять же по опыту и рассказам в интернете могу сказать, что самым эффективным средством информирования о предстоящих скопления большого числа людей вполне себе может стать интернет.
Многие владельцы передвижных закусочных уже давно узнают информацию о предстоящих митингах, демонстрациях или концертах под открытым небом, где зачастую организаторы указывают примерное скопление народа. На таких собрания обычно продается все, т.к. длительно прибывание под открытым небом на все сто процентов пробудит аппетит у людей, а тут вы с горящим предложением перекусить.
Так что стоит уделить этим местам особое значение и ориентировать основные ресурсы именно на такие события. Если говорить о постоянном заработке, то тут ситуация труднее. Если вы хотите каждый день заниматься этим делом, то советую продавать хот доги не на одном месте, а сделать что-то вроде самостоятельной доставки на место. Например вы наверняка не раз видели как по офисам или производственным складам разгуливает человек и предлагает горячие пирожки и всякую всячину.
Именно так должны поступать и вы. К слову аудитория будет не меньше чем на дне города поверьте мне. Единственным минусом станет тот факт, что при такой продаже цены стоит делать меньше, чем на том же празднике. Я сам был свидетелем того, как на одном из концертов горячие хот доги шли по цене 300р за штуку.
Причем очередь была человек из 20ти. Сами понимаете, 6000р на дороге не валяются. Просто на праздниках люди более раскованы и порой не отдают себе отчет в том, что покупают булку с сосиской в тридорога. Так что прошу вас уделять этим моментам львиную долю времени и оценивать ситуацию еще до начала самих продаж. Надеюсь мы вам были полезны. До свидания.
С этим читают так же: