Хорошо было человеку в пещерах каменного века. Жил себе, не зная современных забот. Сломается палка-копалка, так он себе другую найдет. Если нож каменный затупится, и это не проблема, можно еще одну выточить. А сейчас что получается? Малейшая поломка, элементарно фена и все, человек беспомощен. Так, например, купить холодильник может любой. Но, согласитесь мало кто из нас владеет навыками, электромастера, способного самостоятельно чинить поломки и выходы из строя бытовой техники у себя дома.
Но с другой стороны в современном мире такая надобность отпадает. Потому что существует целая отрасль ремонтных услуг бытовых приборов. Есть специальные люди, которые регулярно читают обзоры инструментов для радиолюбителя, в этом разбираются и всегда готовы прийти на помощь. За определенную плату конечно. Вот именно об этой идее бизнеса мы сегодня и поговорим. О том, как заработать деньги на неработающих электрочайниках, пылесосах, утюгах и т.д.
Ремонт электрических бытовых приборов в наше время востребован. Да, конечно, при покупке в магазинах на каждую единицу техники нам дают гарантийный талон с возможностью бесплатного обслуживания. Но действуют эти талоны, в основном, только 1 год, да и ограничения на ремонт по этим талонам стоит солидное, т.е. ремонтируют если только обнаружится заводской брак или неисправность. Поэтому в таких ситуациях люди и обращаются в частные мастерские.
Итак, для того чтобы открыть мастерскую по ремонту бытовых электроприборов необходимо сначала определиться со стратегией и масштабами бизнеса. Что имеется в виду. Например, вы можете сами разбираться в ремонте и открыть такую лавочку-мастерскую самостоятельно. А можете и вовсе не смыслить в этом деле ничего, но владеть хорошими организаторскими способностями и, что немаловажно, стартовым капиталом. В этом случае вы открываете точку по ремонту, а возможно даже и не одну, нанимаете работников, мастеров своего дела, и запускаете бизнес.
Вам остается лишь заняться рекламой, чтобы у ваших мастеров всегда были заняты руки, и контролем своих подопечных. Многие мои знакомые, когда я даю примерно такой расклад построения бизнеса искренне возмущаются, и начинают спорить, дескать, у этих мастеров своя голова на плечах, они будут лучше дома подрабатывать или кредит возьмут на открытие своего бизнеса, но к тебе работать не пойдут. Уверяю вас, пойдут. Мой опыт подсказывает, что далеко не все люди способны организовать свое дело, даже те, у кого есть для этого все предпосылки и возможности. Просто люди устроены все по-разному и кому-то этого просто не надо. Кто-то просто довольствуется работой с 9.00 до 18.00 и не хочет брать на себя дополнительную ответственность. Но, что-то мы отвлеклись, вернемся же к нашим баранам, как говорят наши французские друзья.
Неважно, какую форму бизнеса вы выбрали, сами на себя или с привлечением посторонней рабочей силы, основные моменты, которые стоит учесть при организации бизнеса, примерно одинаковы.
Во-первых, нужно выбрать хорошее проходимое место для расположения своей сервисной точки. Так вам будет обеспечиваться дополнительная реклама, да и людям вы быстрее объясните свое месторасположение.
Во-вторых, нужно будет приобрести необходимые инструменты и расходные материалы: отвертки, пассатижи, паяльники, шурупы, провода и т.д.
В-третьих, нужно будет дать рекламу в местные газеты, расклеить объявления, как минимум в своем районе.
В-четвертых, стоит подумать о дополнительных источниках прибыли. Например, у вас может быть свой минимальный запас самых распространенных запасных частей, таких как лампы, провода, переключатели, предохранители и т.д. Покупать их можно на самом дешевом рынке, а предлагать своим клиентам уже по полной стоимости.
Тут не удержусь и приведу пример из личного опыта. Проводили мне в прошлом году интернет, и там нужна была такая специальная коробочка, под которой провода соединяются. Мастер предложил купить эту коробочку у него «всего» за 40 рублей. У меня не оказалось с собой мелочи. Тогда он соединил так как есть и показал как потом сверху коробочку одеть. А ее я вечером в квартале от своего дома за 12 рублей купила. А могла бы заплатить в три раза больше. То же самое и с мелкими деталями и запчастями, ведь никто не задумается, что можно найти дешевле, да и в этой ситуации главное побыстрее починить.
Успехов в бизнесе!
С этим читают так же: