Здравствуйте дорогие читатели. В сегодняшней статье хотелось бы затронуть еще одну тему создания бизнеса, а именно – заработок на клининговых услугах для автомобилей.
Говорить о популярности такой услуги, думаю, не стоит, поскольку, можно просто выйти на улицу и посмотреть, сколько автомобилей ездит по дорогах. Все они различной стоимости, но все они нуждаются 2-3 раза в год в химчистке салона, а если в семье есть дети – это нужно делать еще чаще. Согласитесь, это уже заставляет, как минимум задуматься об открытии бизнеса в этом направлении.
Как оформить бизнес.
Чтобы предоставлять клининговые услуги по уборке салона автомобиля, вам нужно зарегистрироваться как физическое лицо предприниматель и стать на учет в пенсионный фонд. Получать какие-то дополнительные лицензии не нужно. Для эффективного расхода электричества вам потребуется потребуется энергоаудит в салоне.
При выборе КВЭД можете указать «Уборка производственных и жилых помещений, транспортных средств».
Теперь к главному, обсудим оборудование, которое потребуется для открытия такой химчистки.
Для старта вам обязательно потребуются:
- сухой пылесос, желательно подбирать хорошую модель, рассчитанную на частое использование.
- специальный моющий пылесос. Тут можете купить либо подержанный пылесос (от $1000), либо заказать новое оборудование – от $3000. Сначала можете попробовать купить б/у оборудование, если бизнес пойдет в гору, можно задуматься и о новом. Не забудьте запастись и мешками для пылесоса. Как правило, одного мешка хватает на чистку нескольких салонов.
- моющие средства (химия для текстиля). Вот тут-то самое интересное. Ее разновидностей очень много видов. Каждое из моющих средств отвечает за пятна определенного похождения (кофе, чай, жир и прочее). Средний расход моющего средства на чистку одного салона – 200-300мл, все зависит от степени загрязнения салона.
- прочие принадлежности (щетки, ведра, тряпки), которые используются при работе.
После закупки оборудования стоит задуматься о квалифицированном персонале. Лучшим решением будет взять на работу человека, уже имеющего опыт в чистке салонов автомобилей. Если такого не нашли, тогда берите помощника на обучение. Главным критерием является аккуратность, поскольку вы будете работать с машинами разного ценового сегмента, и в большинстве случаев, убытки при неправильной чистке могут быть достаточно солидными. Если говорить о заплате, то тут желательно ее формировать от проделанной работы. В основном вашими работниками будут студенты и молодые специалисты.
Как разрекламировать свои услуги?
Если вы решили наддать услуги по химчистке слонов автомобилей, тогда вам стоит очень ответственно подойти к вопросу выбора рекламных методов. Здесь их нужно подбирать индивидуально.
1. Создаем собственный сайт, на котором публикуем отзывы, полезные статьи и описываем все ваши услуги, указывая цены. Создание простого сайта визитки обойдется вам в $200, понятно, что в эту сумму входит уникальный дизайн. Чтобы с сайта начали приходить клиенты, вам потребуется:
- воспользоваться услугами SEO специалистов;
- запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе.
2. Расклейка объявлений – в первую очередь расклеивать такие объявления стоит в местах, где постоянно бывают ваши потенциальные покупатели. Стоянки, гаражные массивы, парковки вблизи торговых центров.
3. Раздача флаеров. Тут также тщательно нужно подбирать место и постоянно экспериментировать. Желательнее всего сделать акцент на район, в котором вы непосредственно работаете.
Это только основные методы рекламы, еще вы можете использовать СМИ для привлечения клиентуры.
Вы должны понимать, что на начальных этапах, вы будете много вкладывать, получая при этом минимальный доход, но именно в первые месяцы работы вы будете формировать себе список постоянных клиентов.
Что по деньгам?
1. Закупка оборудования:
1.1 Моющий пылесос (б/у) – $1000;
1.2 Сухой пылесос – $400 – $500;
1.3 Моющие средства – $350 – $450;
1.4 Прочие принадлежности – $50 – $100
2. Реклама:
2.1 Сайт – $200 с уникальным дизайном.
2.2 Объявления и флаеры – 100 грн-250грн/100шт, все зависит от дизайна и размера.
3. Аренда гаража и комунальные услуги – подсчитывается индивидуально в зависимости от того, в каком регионе вы проживаете.
С этим читают так же: