Как начать торговлю одеждой секонд-хэнд?




Как начать торговлю одеждой секонд-хэнд?Как начать торговлю одеждой секонд-хэнд?

Очень удобно использовать подобного рода бизнес в качестве пробного, т.к. при желании первоначальные вложения можно свести к минимуму и они составят что-то, около 1000 долларов, не так уж много по нынешним меркам. Средняя прибыль небольшого магазина секонд-хэнд составляет около 500-700 долларов в месяц. Начинать же свой бизнес можно с уличной, либо рыночной торговли. При таком виде бизнеса, как правило, организуют продажу самых дешёвых вещей, пользующихся спросом. Вариант уличной торговли, является самым надёжным в финансовом плане, так же он достаточно прибылен.

А вот создание крупного магазина секон-хэнд может потребовать большие вложения, при этом они будут сочетаться с высокими рисками, поэтому для начала лучше попробовать себя в сфере мелкой секонд-хэнд торговли. Как правило, крупные магазины предлагают не только одежду и обувь, но и различные предметы интерьера, мебель.

Как говорилось ранее торговлю вещами секонд-хэнд можно вести различными способами. Каких-либо особых условий к магазинам типа секонд-хэнд не предъявляется, однако надо быть готовым к частым визитам проверяющих. Для торговли на рынке необходимо заключение договора аренды места с администрацией рынка. Лучше всего размещать свои торговые точки одновременно на нескольких рынках, при этом запомнить правило: один рынок – одна торговая точка.

Если Вы всё же решили открыть большой или средний магазин, то лучше разделить его на несколько секторов: мужской, женский и детский. При этом не стоит устанавливать перегородки, т.к. открытое пространство будет намного легче контролировать. На стендах лучше всего указывать категорию товара, а сам товар вывешивать на вешалках и раскладывать на стеллажах.

Ещё один не маловажный шаг – это выбор поставщика. Самым лучшим вариантом будет договор о постоянном сотрудничестве, заключенный с одним поставщиком, т.к. в будущем Вы будете иметь возможность получить скидку от этих компаний. Крупные поставщики ношенной одежды напрямую, такие как Компания «Аутлет», представленная на сайте https://autlet.ru/, помогают предпринимателям в создании розничных торговых точек, это заключается в проведении различных обучающих программ, предоставлении долгосрочным партнёрам товара под реализацию. Так, в оптовом складе секонд-хенда компании «Аутлет» можно приобрести миксы Second-hand с дополнительной выгодой благодаря многочисленным акциям и предложениям, а в каталоге европейской одежды Сток вы найдете актуальные бренды и абсолютно новые вещи высокого качества с бирками. Здесь вам помогут открыть свой бизнес в этом направлении довольно просто и без рисков.

Магазину со средней проходимостью на месяц торговли в среднем необходимо около 1 тонны вещей. В среднем тюк со смешанным товаром, величиной от 60 до 200 кг. стоит от 3 до 7 евро, а разобранный по видам продаётся мешками по 20-30 кг. и стоит от 4 до 16 евро.

Выгодный ассортимент определяется опытным путём. Для начала стоит выставить на продажу смесь женской, мужской, подростковой и детской одежды, различных ценовых категорий и по количеству продаж оценить наиболее выгодное направление торговли.

Дорогие вещи должны покрывать основную стоимость партии, а вот самые «пострадавшие» вещи часто продаются совершенно без наценки, оставшийся же товар сдаётся на ветошь, либо продаётся коллегам, которые занимаются торговлей самой дешёвой одеждой.

Продавцы магазинов секонд-хэнд должны разбираться в маркировках различных стран, уметь работать с кассовым аппаратом и приводить одежду в надлежащий порядок.

Для небольшого магазина будет вполне достаточно одного продавца в смену, в его роли, для экономии средств может выступать и сам предприниматель. В больших и средних магазинах, с количеством сотрудников свыше трёх необходимо назначать администратора, который будет координировать действия всего коллектива, в Ваше отсутствие. Так же желательно иметь одного сотрудника мужского пола, он будет совмещать обязанности продавца и охранника.

Для «раскрутки» магазина можно использовать различные способы: красивая вывеска, разноска флаеров и расклейка объявлений. Опытные специалисты не советуют позиционировать себя как секонд-хэнд магазин, лучше написать что то вроде: «модная одежда из Европы, по низким ценам». Так же хорошим рекламным ходом будет проведение различных акций, предоставление скидок, выпуск карт постоянных клиентов.

Успехов в бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий