Бизнес-идея: продажа товаров через маркетплейсы. Интервью с экспертом.




Бизнес-идея: продажа товаров через маркетплейсы. Интервью с экспертом.Бизнес-идея: продажа товаров через маркетплейсы. Интервью с экспертом.

Традиционный бизнес с Китаем переживает трудные времена. Бешеная конкуренция, дорогая реклама, большой процент невыкупов уже не позволяют зарабатывать на одностраничниках как раньше. Маркетплейсы постепенно захватывают рынок, вытесняя мелких игроков. По статистике, уже более 50% всех онлайн-продаж в мире приходится на маркетплейсы.

Мы решили поговорить с экспертом, чтобы выяснить насколько перспективно это направление.

Олег Карнаух занимается бизнесом с Китаем с 2012 года, запустил 7 собственных брендов и сейчас продает товары на Ozon, Беру, Wildberries, Розетка, Amazon и других маркетплейсах.

Что будет с рынком электронной коммерции в СНГ в ближайшие годы?

Помните, 20 лет назад на каждом шагу были маленькие магазины у дома? Сегодня 90% из них уже нет. Люди ходят в большие супермаркеты и покупают все, что им нужно в одном месте. То же самое будет с онлайном. Несколько крупных маркетплейсов поделят между собой рынок, а мелкие игроки закроются.

Что же делать начинающим предпринимателям?

Сражаться с маркетплейсами бессмысленно, они сильнее. Нужно присоединяться и продавать товары с их помощью. Они вкладывают миллионы долларов в привлечение аудитории, а мы можем продавать этим людям.

В чем преимущества такого бизнеса?

Плюсов много: не нужно создавать сайт, вкладываться в рекламу и нанимать сотрудников. Находишь интересный товар, отправляешь его на склад маркетплейса и получаешь продажи на автомате.

Звучит классно. А какие тогда есть недостатки?

Основной недостаток - это вложения в закупку товара. Но, и тут есть способы начать буквально с 500$. На своем онлайн мастер-классе “100 тысяч на маркетплейсах” я рассказываю как можно сэкономить на старте и не ошибиться при выборе товара. Часто новички теряют деньги на том, что промахнулись с товаром.

Какой совет вы можете дать начинающим предпринимателям?

Обучаться - это самое важное в бизнесе. Я сам обучаюсь каждый день. У меня отличные наставники. Я им очень благодарен за то, что помогают мне двигаться быстрее к моим целям. Привычка обучаться - самая полезная привычка бизнесмена.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий