Идеи своего дела: Фермерский бизнес в центре города




Идеи своего дела: Фермерский бизнес в центре городаИдеи своего дела: Фермерский бизнес в центре города

Немецкий подход к фермерскому бизнесу

Вот немцам и захотелось поменять облик сельского хозяйства, да и само понятие о фермерском бизнесе в целом.
В Германии, по сравнению с Россией, нет необъятных полей. Но не в этом дело! Хотя тоже играет немаловажную роль. Выращивать на полях и дорого и долго. Поэтому приходится завозить продукты из других стран, где климат благоприятный для выращивания. А пока доставят продукцию из солнечных стран, уже трудно будет назвать экологически чистыми, привезенные продукты. Но, а если мы уже научились выращивать пищу в подземных ангарах, почему бы не поддержать немцев и не попробовать их технологию.

Идея бизнеса

В чем она заключается? Немецкие предприниматели, в количестве трех человек, решили сломать старые стереотипы.
Идея бизнеса, их заключается в том, что выращивать урожай они будут прямо в городе на крышах многоэтажек.

Немцы для своего для реализации этой потрясающей бизнес идеи решили использовать здание старого солодового завода, площадь которого где-то 7000 квадратных метров. На крыше завода они будут строить высокотехнологичный аквапонный промышленный сад. В цехах бывшего завода будет рыбное производство.

Аквапоникой называется сочетание выращивания растений и рыб в замкнутом цикле. Это позволяет значительно снизить издержки. А пища будет производится качественная и экологически чистая. При этом еще и площадь не большая.

Рыбу будут выращивать в старых чанах. Раньше в них сушили ячмень. А рыба как мы знаем не заменимый продукт питания. Рыбные выделения, в первую очередь аммиак, будут перерабатываться в удобрения. А удобрения нужны для выращивания овощей. Овощи: помидоры, салат и другие выращиваться будут на крыше бывшего завода и в зимних садах (теплицах).

Растения будут очищать воду для рыбы. Вот так и будет работать полноценное экологически чистое производство сельскохозяйственной продукции. Минимум площади, энергии, персонала и других ценных ресурсов.

Реализация бизнес идеи, конечно же, дороговата. Обойдется в 6-7 миллионов долларов. Но он несомненно окупаемая! Особенно, если учесть сколько уходит денег на транспортные перевозки.

А экология! Пока помидорчики попадут на прилавки магазинов, они такой солидный багаж с собой привезут из нашей загрязненной атмосферы!!! А люди, НАКОНЕЦ-ТО, стали задумываться о своем здоровье! И хотят кушать экологически чистые продукты!
В действительности данная бизнес идея применима и к Российским реалиям. При наших просторах, мы умудряемся закупать те же овощи в Испании, не говоря уже о рыбе привозимой за тридевять земель на полки супермаркетов. Хотя на западе реализация подобных бизнес идей давно вошла в практику обычных граждан.

Успехов в бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий