Открываем собственный интернет магазин




Открываем собственный интернет магазинОткрываем собственный интернет магазин

Так получилось, что моим первым опытом интернет коммерции было, как раз, открытие интернет магазина.

Офлайн бизнесом мы с женой занимаемся давно – стабильно работает собственный магазин женского белья. Два года назад задумались над расширением рынка сбыта и пришли к выводу, что интернет магазин это перспективно и интересно. Наш маленький городок по количеству потенциальных покупателей не сравнить с охватом интернет аудитории.

Решение принято – открываем собственный интернет магазин.

Я уверенный пользователь компьютера, но с созданием веб сайтов никогда не сталкивался, поэтому начал со сбора информации. После поисков остановился на движке для сайтов Joomla в связке с компонентом интернет магазина Virtuemart. Основной причиной выбора стали бесплатность и хорошо развитое русскоязычное сообщество пользователей.

В процессе установки движка и создании сайта с особыми проблемами не столкнулся и буквально через месяц в сети появился мой интернет магазин женского белья “Самоцвет”. Работает он и сейчас, хотя особых успехов в интернет торговле я пока не добился. Оказалось, что создание торговой площадки это самое простое, а вот продвижение, работа с покупателями и поставщиками товара требуют гораздо больших усилий. Активная работа с интернет магазином была приостановлена и он жил и развивался “сам по себе” без приложения особых усилий с моей стороны.

Зато за прошедшее время я смог накопить определенный опыт и статистику и теперь готов “с новыми силами и знаниями” ринуться в бой за покупателей.

В следующих постах я буду описывать трудности с которыми столкнулся и методы и пути их преодоления. А еще начну создавать новый интернет магазин, с той же группой товаров, но уже на основании опыта полученного от работающего магазина “Самоцвет”

Фраза вынесенная в заголовок абсолютно справедлива! Если в интернет магазине Вас интересует прежде всего создание и продвижение сайта (торговой площадки), обратите внимание на партнерские магазины. Там всеми взаимоотношениями с клиентами и поставщиками занимается магазин – владелец партнерской программы, а Вам остается только привлекать посетителей. Если же вы хотите строить собственный магазин – будьте готовы решать множество вопросов не связанных напрямую с интернетом.

Прежде всего, еще до открытия интернет магазина, следует определиться с поставщиками товаров. В крупных городах это не должно стать проблемой, хотя все зависит от товарной группы. Выбирая поставщиков для своего магазина обратите внимание на:

оперативность работы с клиентами
минимальный объем закупки товара
наличие необходимых документов на товар (сертификаты качества, гигиенические заключения и т. д.)
возможность отсрочки платежа

Далее следует продумать каким образом Вы будете доставлять покупки клиентам. Здесь тоже существует множество вариантов. Это :

почта
курьерские службы
автоперевозчики

И конечно же в Вашем интернет магазине должна быть служба поддержки для клиентов, которая сможет оперативно отвечать на возникшие у покупателей вопросы и разрешать возможные конфликты и недоразумения.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий