Как меня подписали в сетевой маркетинг




Как меня подписали в сетевой маркетинг Как меня подписали в сетевой маркетинг

Работа вне интернета затягивает не меньше, чем в глобальной паутине! Учитывая, что моя работа в Интернете почти вся автоматизирована, сразу после возвращения из Тбилиси я взялся за офф-лайн, поэтому более месяца не было времени опубликовать что-либо на свой сайт (учитывая, что писать лишь для того, чтобы просто опубликовать, для меня не приемлемо :)

За прошедшее время я получил аж 3 приглашения принять участие в эстафете: “Как меня подписали в сетевой маркетинг” от Елены Василенко и Андрея Бучнева, что и решил наконец-то сегодня реализовать:)

Итак, как меня подписали в сетевой маркетинг. На самом деле – НИКАК. Я сам вынудил подписать себя:)

Дело было в далеком 2003 году. Будучи школьником, я увидел как моя однокласница, с которой я учился с первого класса, начала самостоятельно покупать себе вещи, которые не каждый взрослый мог в то время себе позволить, к примеру тот же мобильный телефон. Меня это очень сильно заинтриговало, учитывая то, что я видел несколько лет назад, как она бегала по классу с каталогом и предлагала купить косметику. Даже я как то пару раз у нее покупал подарки для своей мамы.

На вопрос, занимается ли она продажами косметики, она ответила, что сама уже давно ничего не продает, а является “директором” (это в 16-то лет…) – создала большую потребительскую группу, которая сама покупает косметику в офисе, а ей идет с этого %. Подробности она говорить не хотела и просто предложила сходить в офис на презентацию. Офис находился так далеко от меня, что я две недели не мог собраться с силами туда доехать…

И вот… свершилось!!!

Послушав презентацию о компании и о такой вещи как mlm (расшифровку я узнал только через несколько дней)) я понял, что это то, о чем я всегда мечтал – Ты один раз создаешь потребительскую структуру и тебе потом пожизненно будут капать % с работы этих людей (какой же наивный я был тогда :) .

На следующий день в школе я подошел к однокласснице с большим намерением подписаться в компанию. Сразу оговорюсь, что на тот момент времени я был некоммуникабельными и очень скованным мальчиком, поэтому желания работать со мной ни у кого не было. Поэтому она 3 дня не приносила контракт, жалея мои 100 рублей на него, надеясь, что я забуду про эту глупую идею. Потом она решила устроить “тест на лидерство” (думаю, Вы читали про него) и дала мне книжку “Разговор с ментальным спонсором“, чтобы поговорить о ней через пару дней. Как на зло, в эту ночь мне не спалось, и я в один присест прочел всю книгу.

Велико же было ее удивление, когда я на следующий день подбежал к ней с прочитанной от корки до корки книгой еще больше мотивированным непонятным до сих пор для меня словом из трех букв. Тест сдал… Пришлось подписать… Расскажу наперед, что через полгода мой товарооборот уже составлял треть всей ее структуры. Она уже давно не занимается сетевым маркетингом, а я по-прежнему в бизнесе с очень хорошими результатами.

Вывод?! Не нужно решать за людей, каждый из Вашего многочисленного окружения может стать лидером в вашей структуре.

Успешного бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Как меня подписали в сетевой маркетинг”

  1. Лола:

    “желания работать со мной ни у кого не было” – забавный и очень показательный момент: чем меньше хочется с кем-то работать, тем упорнее этот человек рвется в бизнес :)

Написать комментарий