Бизнес идея: делаем съедобную упаковка для хлеба




bpicturepicture_9738866535344_27207Каждый из участников рынка быстрого питания готов искать доступные способы для того, чтобы сохранить прибыль любой ценой. Однако недоверие западного общества все равно сводит на нет все их усилия. Стремление людей во всем следовать принципу «доверяй, но проверяй», зачастую приводит к тому, что просто наклеить на товар этикетку с парой-тройкой красивых слов определённо бывает недостаточно и поэтому производство упаковки товаров постоянно ищет новые формы http://damaxstudio.com/proizvodstvo-upakovki.html.

Однако, многие бизнесмены по-прежнему продолжают задаваться вопросом: можно ли вообще сделать фаст-фуд продуктом, состав и свойства которого не вызывали бы ни у кого нареканий. Учитывая о, что этот вопрос не только требует от производителей немалых знаний в своей сфере и изрядной доли креативности, мы едва ли сможем дать на него ответ.

Вполне возможно, что многие бизнесмены смогут дать себе ответ на этот вопрос, осуществив переезд в другую страну, вопрос здорового питания в которой не стоит настолько остро. А кто-то из начинающих предпринимателей просто откажется от фаст-фуда как от бизнес-идеи, видя огромное количество подводных камней, с которыми ему приходится столкнуться.

А кто-то даже продаст свой бизнес, устав от не прекращающихся, а только растущих претензий к самому себе от изрядно поумневшего общества. И это тоже станет своеобразным выходом из сложившейся ситуации. Другие же, вопреки всем возникающим трудностям, продолжают предпринимать отчаянные попытки найти компромисс с веганами, экологами и не только.

Ярким примером подобной компании может послужить известная в своих кругах бразильская фаст-фуд точка Bob’s. Не пытаясь покинуть эту бизнес-сферу, она старается преобразовать свой продукт таким образом, чтобы угодить большей части своих потребителей. И, как бы странно это не звучало – у них это неплохо получается.

Так, одной из проблем, решить которую решилась компания Bob’s – проблема культуры потребления фаст-фуда и загрязнения улиц обертками от него. Подобная необходимость объясняется тем, что целевая аудитория фаст-фуд точек уже давно пренебрегла правилом, актуальным для многих современных людей, согласно которому жевание на улице объявляется показателем дурного тона.

Пренебрегает аудитория потребителей фаст-фуда также и другим немаловажным правилом, призывающим их мыть рук перед едой. Одно только наблюдение за посетителями кафе Сабвей позволило обратить внимание на то, что никто из посетителей, после входа на его территорию, даже не подумал поискать рукомойник и позаботиться о правилах элементарной гигиены. И все это – несмотря на то, что есть все продукты, представленные в кафе, предполагалось именно руками!

Ну и конечно же, нетрудно догадаться, что люди, сумевшие махнуть рукой на эти два правила, будут пренебрегать и третьим, указывающим на то, что место мусора – в урне.

Однако, бразильский производитель фаст-фуда нашел выход для всех трех проблем, сделав обертку для их продуктов…съедобной. Ожидается, что это новшество позволит решить проблему многочисленных свалок на улицах. Несмотря на то, что сама по себе идея не является новаторской – достаточно вспомнить хотя бы то, что многие блюда средиземноморской и кавказской кухни завернуты в лаваш – ожидается, что она будет пользоваться немалым спросом. Изготовлена специальная упаковка будет из риса.

Прибыльного вам бизнеса.



Найти похожие статьи по фразам:  Бизнес идея делаем съедобную упаковка для хлеба





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий