Сетевой маркетинг. Кто он — настоящий сетевик




Сетевой маркетинг. Кто он - настоящий сетевикСетевой маркетинг — что это? Бизнес или стиль жизни? Эмоции или четко отработанная стратегия? Скажу по секрету- никаких «или». Все компоненты смешанные в одно блюдо, изюминку которому придает личная харизма и умение общаться с людьми.

Вот он в который раз, улыбаясь, заглядывает в кабинет: «Был неподалеку. Может, будут какие заказы?» Я отрицательно качаю головой. А он уже бочком, аккуратненько, продвигается к моему креслу. В руке, как обычно, полная сумка всякой всячины. Потихоньку начинает обрабатывать меня. Искоса внимательно поглядывает на мою напарницу, приглашая присоединиться. «Вот это средство очень хорошо помогает очистить организм от шлаков» — и очень кратко, лаконично пара слов о продукте. Протягивает баночку.

Очень тяжело отдавать назад. Элементарная психология: подержав вещь в руках, воспринимаешь ее уже как свою собственность. Тем более, почиститься действительно нужно. Вздыхая, достаю деньги. Покупка явно незапланированная. А у напарницы уже загорелись глаза: «Чудо средство снимает воспаление с уставших ног. А Алла Борисовна, со второго этажа, брала и не жалуется».

У него, как у любого настоящего сетевика, всегда есть на примете человек из твоего окружения, на которого он смело ссылается. Так сказать, показательный пример качества.

Вертит в руках тушь. Недоуменно пожимаю плечами: «Я же не крашусь». В ответ слышу, что Настя, из Пенсионного фонда, страдает аллергией на компоненты обычной косметики. Попробовала эту тушь – очень понравилось! Осталось всего три штуки. А еще на ней маленький мягкий бархатный чехол. Взяла в руки и не смогла удержаться. Лежит теперь в холодильнике: пользовалась всего два раза. Раздражения, правда, не было. Но я же не крашусь вообще в принципе!

Он не назойлив, но всегда ненавязчиво предлагает просто посмотреть. И у него всегда есть что предложить. Реальные вещи, а не картинки в буклете с ценами. Беря в руки капроновую крышку, пропитанную травами и прополисом, еще даже не знаешь ее стоимость. А уже готов купить.

Он всегда честно говорит, если товар новый, и еще никто из знакомых не пробовал. Но! На семинаре его очень рекомендовали. Он всегда знает, когда в какой организации выдают заработную плату. И у него есть пухлый черный блокнот, в который он скрупулезно запишет твою фамилию, если сейчас денег нет, но очень хочется взять. Он методично обзванивает всех своих клиентов, если едет за товаром. Может кому что-то нужно?

Всегда все знает о своем товаре. Никогда не врет. Разговаривая, смотрит в глаза, а не суетливо мечется ими по комнате. Никогда не обижается на отказ. Всегда говорит, что это просто в плане информации на будущее. Опрятен. Приятен. Учтив.

Он — настоящий сетевик!

Источник: журнал «Записки неудачника»



Найти похожие статьи по фразам:  Сетевой маркетинг Кто он настоящий сетевик





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий