Вселенная Твиттер: Часть 4. Виды аккаунтов и способы поиска друзей




Вселенная Твиттер: Часть 4. Виды аккаунтов и способы поиска друзейИ снова с вами я и мой блог. Я продолжаю цикл статей о Твиттер и сегодня я введу вас в курс дела о том, кто и как использует микроблоги, а также постараюсь выделить основные виды аккаунтов и охарактеризовать их.

Виды аккаунтов.

Начну я с того, что аудитория в Твиттере просто огромная — по всему миру уже перевалила за полмильярда О_о! А в России пока не достигает и 10 лямов. Ну да ладно.Взглянув на такое количество пользователей, невольно встает вопрос: Какая им польза от этого? Действительно, если так много людей испытывают потребность в твиттер-аккаунте, то вероятно оно того стоит, а вот как именно его используют давайте, попробуем классифицировать.

Но перед тем, как перейти к самой статье, давайте я напомню о предыдущих постах из этого цикла:

Часть 1. Знакомство и регистрация

Часть 2. Настройка своего аккаунта под себя

Часть 3. Раскрутка аккаунта. Обзор Twidium Inviter

Ну, а теперь, когда вы вспомнили, о чем была речь в предыдущих статьях серии, давайте перейдем к рассмотрим типы аккаунтов в сервисе микроблогов Твиттер.
Слово, топ и бабло

Этими тремя словами можно в целом охарактеризовать все виды аккаунтов в Твиттере. Давайте разберем, в чем смысл каждого из них.
Слово…

Думаю, вы понимаете, что под этим я имел в виду общение. То есть люди создают себе профили для того, чтобы общаться со своими друзьями, приятелями, знакомыми и не знакомыми людьми. Изначально Твиттер создавался именно для этого. Предполагалось, что 140 символов будет вполне достаточно для того, чтобы передать свою мысль другому. И, чего тут выпендриваться, этого вполне хватает.

А теперь давайте выделим в этом сегменте несколько типажей. Основа для классификации мне была любезно предоставлена Викторией Toriani с ее блога impuzzles.com. Я лишь внес некоторые свои коррективы и дополнения:

1) Новичок — недавно зарегистрировался и пока еще только осваивается. Обычно он попадает в Твиттер по совету друзей и знакомых, или же просто из-за праздного интереса. Пишет в основном про себя, про то, как прошел день и о том, что скушал на обед, иногда переписываясь со своими друзьями. Как правило, обитает в Твиттере не долго: либо забрасывает свой аккаунт, забывая логин и пароль, либо трансформируется в другой тип, например Завсегдатай.

2) Завсегдатай — Это такой основной тип пользователей, которые регулярно просматривают свою твит-ленту. Они подписываются на всех людей, которые им интересны: на друзей, на знаменитостей, на аккаунты популярных телеканалов, фирм и брендов. Пишут в основном о том, что сами читают, делают ретвиты, также рассказывают об интересных вещах из жизни и пишут различные цитаты.

3) Провокаторы — тип сверхактивных пользователей, которые живут скандалами. Знаете, что такое черный PR? Вот это про них. Они, как правило, подписываются на всякие скандальные новости, а также постят их сами или ретвитят другие. Такой тип людей живет лишь тем, что обкакивает всех и получает от этого некоторое удовлетворение. Хотя они также могут давить на жалость, троллить или просто глумиться.

4) Звездатые — это понятно, те кто имеет специальную отметочку в Твиттере о том, что он Звезда (такая синяя галочка, которая подтверждает, что профиль подлинный). С такими аккаунтами все ясно: в них пишут звездуны или их агенты, чтобы поддерживать интерес аудитории к личности.

ТОП…

Теперь обратимся к слову ТОП. Я думаю, вы поняли, что сейчас речь пойдет о тех, кто заинтересован в Твиттере не только как в средстве общения, а еще и как в инструменте продвижения своего сайта.

1) Блоггер — это мы с вами :) , те у кого имеется в наличии свой сайт и кто не прочь бы его раскрутить разными способами. Твиттер в этом случае выступает тематической площадкой по размещению анонсов своих статей, а также тематического общения с подписчиками и друзьями по блогосфере. Еще он помогает быстрее индексировать новые статьи. Да и вообще, у каждого блоггера Твиттер должен быть! :D

2) SMM-тутка — (этот термин придуман Викторией :) ) это люди «легкого социального поведения», которые особенно не стремятся общаться, а в бОльшей степени рассказывают о своем профессиональном опыте и делают это через все доступные сервисы, в числе которых и Твиттер.

3) Знатоки — пользователи, обладающие глубокими познаниями в определенной сфере деятельности и рассказывающие об этом. Они, как правило, собирают вокруг себя целевую аудиторию и делятся с ними своими мыслями на счет специфических вещей в той или иной сфере. Можно сказать, что известные вебмастера, имена которых мы все прекрасно знаем, вполне себе могут относиться к данному типу.

А вот данный тип пользователей твиттера является самым меркантильным, потому что первостепенная цель это заработок денег. Давайте попробуем расписать всех баксокопателей и рублерубов :) .

1) Бренд — как правило, аккаунт-представитель известной марки, сервиса или системы. Он не занимается выкачиванием денег напрямую, но выкладывает ссылки, анонсы и обзоры своих продуктов с рекомендациями ознакомится и приобрести их. Используются в основном маркетологами.

2) Массфолловеры — такой тип пользователей, которые фолловят всех подряд без исключения, а также подписываются на всех без исключения. У таких людей по 5-10 тыс. фолловеров и фолловингов. И это должно настораживать. Как правило, в описании аккаунта содержаться такие хэш-теги как #followback, #rufollow, #взаимный, #фолловинг. То есть они затачивают профиль под поиск другими пользователями, жаждущими быстро накрутить свой счетчик подписчиков, а также под поиск разными программами, например Twidium Inviter. Цель же такого массфолловинга различна, но в конце концов все это упирается в корыстные цели — заработать на рекламе, продать раскрученный аккаунт или попробовать конвертировать из фолловеров покупателей.

3) Монетизаторы — это те пользователи, которые создают аккаунты в соц.сетях только для того, чтобы заработать деньжат. В большинстве случаев, Твиттер лишь одна из площадок заработка. Пользователи стараются набрать побольше потенциальных клиентов и могут прибегать к некоторому массфолловингу. Но в отличие от тупого сбора аккаунтов, такие монетизаторы стараются собрать целевую аудиторую, чтобы их «выстрел» был эффективным.

Думаю, в некотором роде я смог классифицировать почти все виды пользователей в Твиттере. Хотя на самом деле охватить такими определениями абсолютно всех, разумеется, не получится. Помимо вышеописанных еще можно назвать и ботов, и разных фриков, и мертвые аккаунты, да и много кого еще. Все мы люди разные и подогнать всех под одну гребенку не получится. Я лишь выделил общие тенденции и типажи.

Теперь вы знаете, кого ждать в Твиттере и с кем можно дружбу водить, а с кем не стоит. Выбор за вами ;) . И еще пару слов о том, как подыскивать друзей.

Поиск друзей в Твиттер

Я укажу вам несколько способов поиска и добавления друзей в Твиттер. Делается это все просто, впрочем, как и работает сам сервис микроблогов. В основном подбор идет или через ключевые слова, или напрямую. Подробности ниже.

1. Через поиск

Как я уже рассказывал в первой части этого цикла, у нас имеется строка поиска. Через нее мы можем найти людей и твиты, которые вас интересуют.

Забиваем в строку имя человека, или его @аккаунт, или любое ключевое слово, а также хеш-тег (вместе со знаком #). Выдача будет содержать список людей или твитов, которые содержат введенные слова.

2. Через хеш-теги

Хеш-теги можно встретить как в окошке актуальных тем на главной странице или в описании профиля, а также в сообщениях. То есть в любом месте, где вы видите хеш-тег, начинающийся с символа #, перебросит вас на страницу со списком профилей или твитов, которые относятся к этому ключевику.

3. Через списки фолловеров

Достаточно простой способ. Заключается в том, что вы переходите в список фолловеров или фолловингов какого-либо пользователя (обычно популярного) и выбираете и его списка тех людей, которые вам интересны. Идея такова, что если вам интересен сам человек, то вероятно и будут интересны и те на кого он подписан или те, кто подписан на него :) .

В целом, это основные способы поиска и добавления новых друзей. Конечно же, вы можете использовать собственные алгоритмы этого процесса, но в общих чертах они все равно будут опираться на эти способы.

Надеюсь, моя классификация вам по нраву и на сих словах я удаляюсь. :) Всем желаю приятного общения/продвижения/монетизации, все зависит от того, как Вы используете Твиттер. ;)





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий