9 способов, как зажечь Вашу Twitter-публику




9 способов, как зажечь Вашу Twitter-публикуЯ, вроде, не орнитолог, но хочется поговорить, а вернее рассказать Вам кое-что о синеньких птичках. Дать несколько советов, как мотивировать Ваших twitter-читателей к диалогу, как “заставить” их с Вами общаться.

Хоть и живет Twitter сравнительно давно в Рунете, но многие используют его совсем не по назначению. Происходит это потому, что люди не до конца понимают, что такое twitter и какие возможности он предоставляет простому смертному. Многие воспринимают твиттер как поток информации: люди кидают ссылки, делятся информацией, все; но это далеко не так. Благодаря твиттеру я могу пообщаться практически с любым человеком, который там появляется время от времени, нет никаких границ, кроме языковых, конечно.

Твиттер – это не поток информации и ссылок, твиттер – это диалоги, общение, мысли, советы, разговоры; а это не возможно без контакта двух сторон.

На примере, twitter, представьте себе, что Вы в одно и то же время выступаете на огромном числе конференций (ровняется числу фолловеров) со своим докладом, и в то же самое время слушаете огромное количество (количество тех, на кого Вы подписаны) докладов других людей. Причем нет никаких границ, Вы можете задавать вопросы, отвечать или не отвечать на заданные Вам вопросы. Повторюсь: почти никаких границ.

Извините, что-то я отошел от темы… И так, советы, как спровоцировать людей на контакт с Вами в твиттере. Эти советы лучше брать во внимание рекламным агентствам, тем, кто кого-то продвигает в твиттере. В принципе, для личного брендинга тоже вполне подойдет, но все же для личного брендинга их можно чуточку интерпретировать.

1. Цель

Как и в любом деле лучше всего иметь конечную цель, план. Поставить перед собой четкие или не очень задачи. Что еще тут добавить, цель есть цель; это основа продвижения в социальных сетях, то от чего нужно отталкиваться и к чему стремиться.

2. Целевая аудитория (ЦА)

Само собой, “зажигать” Вы будете не всех подряд. Нужно выбрать свою аудиторию, своих слушателей, зрителей, называйте, как Вам угодно. При выборе целевой аудитории можно поставить себе следующие вопросы:
- какая ЦА нужна Вам, чтобы удовлетворить Ваши задачи;
- что движет Вашей ЦА, какие мотивы для разговора им нужны;
- что больше всего им нужно от твиттера…

Чем больше Вы будете знать о своей ЦА, тем лучше Вы сможете контролировать эту “толпу” и использовать её в своих целях.

3. О чем хочет говорить Ваша ЦА

Набрать сотни, тысячи, десятки тысяч, да и сотни, не так уж трудно при наличии нужного софта. Нет, сейчас я не о массфолловинге, сейчас я о фолловинге по ключевым словам. Найти читателей не так уж трудно, труднее всего их удержать и сформировать мини-сообщество вокруг себя. Для того чтобы это сделать, Вам нужно как можно больше знать о том, что нужно от Вас Вашей ЦА.

4. О чем нужно говорить Вам

Странный совет, не правда ли? – Просто замечал за многими SMM агентствами, компаниями, фирмами, брендами, которые ведут свой профиль в твиттере, что они очень часто вообще забывают, зачем они в твиттере. Просто общаются на лытдыбрные, повседневные темы и раз в год упоминают о том, что они бренд… ))

5. Повод для разговора

Знайте, таких как Вы тысячи в твиттере, нет, больше во много раз и их количество растет. Все хотят как-то засветиться, показаться, пусть даже не с лучшей стороны, но все же вырваться на передовую обсуждений. Вы также должны отличаться от серой массы, изюминку придумать не так уж сложно, стоит только немного подумать. Подумайте, что Вы можете предложить своей ЦА, кроме того как в автоматическом режиме публиковать ссылки на новости Вашей компании.

6. Вдохновляйте и помогайте Вашей целевая аудитория

Чтобы четко понять суть этого совета Вам стоит вернуться к теме поста, а именно: как наладить РАЗГОВОР с публикой в твиттере. Ключевое слово: разговор. Разговор для Вас? – Да. Разговор о Вас? – Нет. Говорить Вы должны не о себе, не о своем логотипе, дизайне, проблемах, новостях. Говорить Вы должны о них. Помогать им и так далее… Хотя, и не игнорировать попытки помочь Вам.

7. Живой Я

Нужно было назвать этот пункт как “Живые Вы”, но как-то не звучит. Социальные медиа, социальные сети, ключевое слово: социальные. А что такое социум? – Простыми, очень простыми словами социум – это совокупность индивидов, людей. Видите, людей, не компаний, не фирм, не логотипов, не аватарок, не брендов. Покажите себя живого, покажите себя таким, каким Вы есть. Не прячьтесь за логотипом, аватаркой, блогом, продуктом.

8. Глубже, чем Twitter

Что Вам нужно от твиттер публики в плоском плане? – В большинстве случаев: переходы по ссылкам, которые ведут на сайт Вашего продукта, это если очень плоско. Увы, не получится получить много клиентов, если не будет отдачи с Вашей стороны. Веду к тому, что Вы также должны переходить по ссылкам Ваших читателей, Вы должны интересоваться ими, не ограничиваться только твиттером, искать твиплов, с которыми налажен контакт во вконтакте, в фейсбуке, читать их блоги, комментировать их посты, поддерживать этот контакт вне твиттера.

9. 7 раз напечатай, один раз отправь

Ваш контент должен быть хорош, действительно хорош и уникален. Не стоит писать, просто чтобы писать. Обдумывайте каждое сообщение. Само собой, Ваши реплики не будут нравиться 100% ЦА, но Вы должны зачаровать манерой общения хотя бы 20% Вашей ЦА. Возможно, от Вас будут отписываться, ничего страшного. Гениев также не все признавали.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий